Видео-маркетинг как форма продвижения бизнеса

0
5

Видеомаркетинг часто не используют в «интернет-маркетинге». К счастью, он становится все более популярным. Конечно, с ограниченным бюджетом для продвижения активности клиентов и конкретной отрасли это может быть не выгодно. Однако в конкретных случаях, и особенно с привлекательными рекламными мерами, мы можем привлечь многих клиентов с видеоконтентом. В этой статье мы объясним, почему вы должны внедрять видеомаркетинг, и мы покажем вам несколько примеров вашей кампании.

Преимущества использования видеомаркетинга:

Время пользователя на странице — размещение так называемой стены текста на веб-сайте компании, к сожалению, редко приводит к активности посетителей. Пользователи Интернета часто ленивы и видят, что десятки строк текста даже не пытаются усвоить его. Они больше связаны с видео. Размещение клипа на странице приведет к значительному увеличению времени пребывания.

Предоставление вашему бизнесу человеческого лица — видеоматериалы, желательно с персоналом компании, помогут вам обрести уверенность клиентов. Вам будет намного лучше донести их до вашего предложения, передав его через видео. Вы также значительно увеличите вероятность того, что пользователи будут верить вашим словам. Это гораздо более амбициозная форма передачи. К сожалению, тексты на страницах очень повторяются, и каждая компания обещает лучшие результаты. С видео вы выйдете из конкурса. На конференции I Love Marketing, где мы с удовольствием посетили, один из докладчиков рассказал аудитории, как реализовать образ диетолога в виде видео на сайте, отскочил от продажи услуг. Конечно, результат был очень хорошим, и клиент, который использовал этот пример, теперь забронировал даты на несколько месяцев вперед.

Создание профессионального имиджа вашего бизнеса — видеоконтент дает вам большие возможности. Вы можете умело создавать профессиональный корпоративный имидж. Например, вы можете предлагать клипы, веб-семинары или интервью. Эта форма продвижения будет определенно иметь выигрыш для ваших более требовательных клиентов для ваших услуг.

Представьте, что фильмы распространяются по всему Интернету, как вирус, — создавая интересное, высококачественное и, самое главное, гениальное видео, на которое вы можете рассчитывать, оно быстро распространится по сети. Конечно, стоит помочь ему в маркетинговых усилиях, но как только мы отправимся на снежный ком, мы сможем наблюдать за ростом популярности. Все благодаря социальным медиа и пользователям, которые хотели бы поделиться своими выводами.

Эмоции — эмоции, несомненно, являются очень важным фактором при принятии решений. К сожалению, их сложно разбудить, используя сухой текст. Это не относится к видео. Записывая, мы можем наделить наших пользователей эмоциями, радостью, сожалением или состраданием. Объединяя видео с Storytelling, мы можем добиться невероятных результатов.

Возможность передачи большого объема информации за короткое время — большое преимущество видео — возможность передавать много информации за гораздо более короткое время, чем текст. Кроме того, время записи обычно не отклоняет клиента как так называемое. «Текстовая стена».

Чтобы не быть замеченным, посмотрите сами примеры видео-маркетинговых кампаний:

Реклама Spiegel — создание броской песни, рекламирующей клуб, вызвало менее 10 миллионов просмотров на Youtube (число увеличивается с каждым днем). Несомненно, это положительно сказалось на популярности этого места.

Следующая запись не является бизнес-объявлением. Показывает человеческую проблему и делает это довольно резко. Формат предоставил видео с 6,5 миллионами просмотров, более 23,5 тысяч просмотров. и более 75 тысяч. , нравится.

Пример эмоционального объявления, прямо из Google. Посмотрите сами и оцените:

SEO Рождественская песня — следующее видео — очень интересное мероприятие сотрудников одной из компаний электронного маркетинга. Очень интересная и похвальная форма принятия желаний.

Не переусердствуйте!

Если вы планируете публиковать свою рекламу по телевидению, вам необходимо знать границы. К сожалению, сексуальная стигма или насилие не могут быть разрешены. Например, мы можем использовать следующее объявление, которое мы также публикуем в наших Twitter и Facebook.