В мире типографики: Компоненты книги — основной текст

0
7

Информация и вспомогательные материалы, проиллюстрированные в предыдущей статье, призваны помочь читателю перемещаться по всей публикации. Теперь пришло время обсудить основной текст каждой книги. Из-за большого количества сообщений заявленная информация о дополнительном материале будет описана в следующем разделе.

Текст, также известный как основной или менее распространенный, является сущностью каждой публикации. Мы покупаем книги только из-за интересного контента, который занимает большую часть книжной структуры. Чтобы текст был аккуратной и четкой структурой, он должен подчиняться определенным композиционным принципам. Основная единица композиции в тексте — это абзац, иногда называемый пунктом. Это помогает читателю правильно читать и понимать весь текст.

Абзацы

Абзац состоит из строк. Установлена удобная для читателя длина строки абзаца, состоящего из шрифта с засечками в тексте. Давайте рассмотрим следующее:

Строка должна составлять от 45 до 75 символов с пробелами в зависимости от формата документа (66 строк с пробелами считаются универсально оптимальными).

В многоуровневой компоновке правильное количество символов с пробелами в строке — это диапазон 40-50

Количество символов в строке всегда усредняется; считаются интервалы и вся пунктуация (в Adobe InDesign информация о количестве символов отображается на панели информации, доступной в меню «Окно»)

В случае узких полос, т.е. коротких линий, текст должен быть выровнен по левому краю (флаг закона)

Степень написания, которая состоит из основного текста, составляет 9-12 баллов

Конкретной формой сегментации контента являются стихи, например, в литературных, журналистских или религиозных произведениях (Библия, Коран).

Стих является изюминкой текста на самом низком уровне, поэтому он может относиться к фрагментам, даже меньшим, чем абзацы. Обычно он охватывает от одного до нескольких предложений и обычно складывается из новой строки, часто предшествующей числу.

Разрыв параграфа преднамеренно появляются там, где заканчивается последовательность событий, заявлений или мыслей автора. Конец конкретной последовательности может быть подсвечен между абзацами в виде одной пустой строки или отступов.

Абзацы обычно начинаются с отступов, однако абзац, который появляется под заголовком, должен быть неопределенным, поскольку он уже был выделен заголовком, но в абзаце имеется отступ (равный огню текста) для выделения.

В обширных публикациях абзаца разбивки недостаточно — тогда требуется иерархическая структура текста, т. Е. Работа будет включать:

части

главы

подразделы

пункты

Страница всплеска сигнализирует о завершении указанного всего содержимого

главы

Наиболее распространенным разделом текста в книге является разделение на главы. Давайте посмотрим, как будет выглядеть страница с главой:

Заголовки глав помещаются из нового столбца, так называемого, оригиналом, иначе известный как опускаемый, на новой странице — реконная страница документа

На страницах этой главы есть опус, или колонка (я представил технику выхода из колонки в статью о вводных материалах); Вообще говоря, первая строка текста должна начинаться с 1/4 или 1/3 высоты столбца

Начальные столбцы могут быть открыми, когда заголовок находится над текстом или закрытыми, когда заголовок находится в верхней части столбца и отделен от текста цветом или орнаментом.

Допускается форматирование столбца без выезда и с другим принципом его определения, однако следует помнить, чтобы в пределах всей публикации сохранить такой же размер

Стиль письма для глав: главы могут быть отформатированы иначе, чем текст публикации. Шрифт может быть современным, античным или богато украшенным, что указывает на то, с какой книгой мы имеем дело.

Размещение названий глав в книге может отличаться.

Заголовки, которые слишком далеки от содержимого, могут казаться полностью отвлеченными, поэтому расстояние не должно быть слишком большим. Заголовок главы не должен занимать всю ширину столбца, но если она длиннее одной строки, ее следует разделить в соответствии со следующими правилами:

Каждая строка должна быть логически целой

Не делить имена от фамилий

Вы не можете разделить числа от титров

Не делить элементы даты

Если в заголовке есть дефис, а деление находится на высоте, оставьте его в конце строки

Размер записи для глав зависит от:

размер страницы — они не должны быть слишком большими, чтобы перегружать страницу

Между этими размерами должен быть четкий контраст, так что распределение значительно больше

длина содержимого главы — если контент длинный, используйте меньше шрифта, чем обычные заголовки

стиль письма — если мы хотим применить декоративные и деликатные шрифты, то лучшее будет представлено в более крупном формате

Заголовки глав — решать, использовать или не использовать и в какой форме, будь то числовые или словесные, в форме главы слов, решает редактор. Нумерация глав может быть выполнена с использованием арабских или римских цифр. Для арабских цифр рекомендуется использовать буквенно-цифровые цифры, потому что навигационные номера будут казаться слишком разными.

В случае римских цифр глав мы используем либо капитальные, либо капитальные показатели.

Если высший уровень текста является выражением главы, рекомендуется, чтобы композиция была менее записываемой, чем текст второго порядка.

Мы также можем комбинировать заголовки глав с числами.

Если заголовки разделов расположены слева от столбца, то это же верно для номеров глав.

Если номер главы был написан словами — он должен иметь более низкую степень записи, чем заголовок главы.

Главы можно отличить, форматируя первые слова в столицах, это так называемые. Incipit

Если глава не начинается с нового столбца на прямой странице документа, его заголовок называется субтитрами. Он может иметь заголовок или номер. Чтобы установить надлежащий свет над подразделением и под его подразделением, отступом от привязки к базовой линии документа в стиле абзаца. Свет между субтитрованием может быть различным. Принцип, однако, должен оставаться неизменным: свет над субтитром должен быть больше, чем есть, а свет под субтитром должен быть больше, чем интерлайн текста. Но, как оказалось, это не абсолютное правило. В книгах мы находим различные настройки освещения, такие как субтитры, нарисованные на базовую линию и отделенные от смежных линий 1-строчным светом.

Конец главы перевернут. Он может быть оснащен финальной виньеткой, обильно окруженной светом.

Страница шипов (конец главы) не должна быть полным столбцом и должна занимать как минимум столько места, сколько она покидает столбец.

Часто бывает, что редактор требует, чтобы каждая глава начиналась с прямой стороны документа, затем страница, предшествующая (если не заполнена текстом), оставлена пустой — эта страница называется вакансией. Вы никогда не сможете создать документ о вакансиях на прямой странице.

подразделы

Подразделы — это последовательные главы основных текстовых элементов. Это названия второго порядка. Он составлен в другом стиле, чем главы. Если они делятся на еще меньшие текстовые унификации, последние называются третичными названиями. Такие заголовки называются иерархическими названиями.

Хотя главы обычно складываются так, что они начинаются в верхней части страницы в области выхода столбца, подразделы могут быть помещены в текст и подпадать под предыдущий раздел.

У нас есть ясная иерархия огней, о которой я уже говорил, когда она упоминалась в субтитровании. Если мы решили установить такой свет, важно рассчитать свет таким образом, чтобы полученный текст имел сохраненный регистр. Приятно признать, что общий объем огней кратен высоте целых линий, например: 1 и 1/2 линии света над подразделением и 1/2 строки под ним.

Как мы можем организовать подразделы? Подразделы могут выпадать в каждой точке страницы и часто также связаны с названиями меньшего ранга.

Боковые заголовки

В основном текст может выглядеть так. Боковые заголовки, которые размещаются на высоте текста, на который они ссылаются, и состоят из шапок или жирных шапок.

окна

Также могут появляться так называемые заголовки в окнах. Заголовки в окнах, состоящие из текста курсивом или полужирный. Панель представляет собой несколько строк, разрезанных на основной текст с одинаковой шириной в документе; Над и под окном должно быть не менее двух строк основного текста. Интервал между окном до и под основным текстом не должен быть меньше одной строки текста.

Сторона и углубления (окна) не должны быть разделены и перемещены в следующий столбец и помещены в нижней части столбца.

Маркированные расчеты

Основной текст может содержать маркированные вычисления. Они должны соответствовать определенным условиям, и они:

Они должны быть одинаковыми во всем тексте

Складки выровнены слева от столбца и отступом

Расстояние до и после расчета должно быть на половину линии

Вам не нужно вводить знаки препинания в конце перечисления

Расчеты могут быть с маркерами.

Другие способы различения текста в перечислениях — это, например, перемещение первой строки влево или путем вставки света между абзацами.

Вычисления также могут быть представлены таким образом, чтобы мастер-пароли были значительно выделены с помощью небольших шапок или точек с запятой.

Цитаты

Цитаты — это элементы основного текста. Они буквально цитируют чьи-то слова. Они могут быть явными, в виде четко обозначенного текста или неявного, как своего рода аллюзия. Короткие цитаты состоят из кавычек, более длинных как особые формы.

Расширенные котировки могут быть сделаны несколькими способами:

путем отступов всей цепочки цитат и интервалов выше и ниже цитаты размера одной или половины линии; Такая цитата больше не требует кавычек.

применяя более низкую степень написания, чем основной текст, надлежащим образом учитывающий свет выше и под цитатой.

Если мы переместим цитату в следующий столбец, количество строк, сопровождающих цитату, должно быть не менее 2 — мы не можем оставить одну строку выше или ниже цитаты.

Цитата, которая насчитывает не более 3 строк, не должна разделяться

Если цитата возникает после предложения, заканчивающегося двоеточием, предложение не может выпасть в качестве последней строки страницы

В случае однострочной цитаты, подсчитывающей один стих, отделите ее от основного текста выше и ниже этого — пробел в половину строки основного текста.

В случае цитирования строки с более чем одним стихом пространство между основным текстом выше и ниже должно быть высотой одной полной строки основного текста.

Если на одной странице есть несколько отдельных стихов строки, они должны быть разрезаны с равным интервалом от левого края страницы и выравниваться слева от столбца.

Отступы отдельных строк цитаты следует использовать, когда мы хотим четко отразить оригинал

Вы также можете цитировать цитаты курсивом.

Способ расчета освещения над и под цитатой:

Зная количество строк в цитате, мы добавляем одну строку и умножаем ее на главный текст. Затем мы умножаем фактическое количество строк цитаты на размер ведущей строки. Следующий шаг — разница между ними. Мы разделяем результат пополам. Результирующий размер — это расстояние выше и ниже кумулята цитаты. Условием успеха всей операции является исключение цитаты из привязки к базовой линии документа.

Все это должно работать так, чтобы основной текст под цитатой снова попадал в основной текстовый регистр.

Списки, заметки, журналы

В основном тексте могут появиться списки, заметки и журналы. Они чаще всего являются элементами воспоминаний, романов и биографий. Если они появляются в научных статьях, они должны быть представлены в виде цитат только с датой, а в случае писем с именем автора.

Если письмо включает в себя населенный пункт и дату перечислим их над всем письмом. Если это указано в целом для различия, мы можем выделить курсивом или использовать отступы.

В журналах форматирование аналогично, как и в случае писем и цитат. Для автобиографии лучше курсив.

В основном тексте вы также можете встретить так называемый. интермедии. Они разделяют кластеры логического содержания в тексте.

Перенести соединения на новую строку

Очень важно избегать любых висячих разъемов в конце линий. Для этого мы используем стиль GREP. Все данные вводятся на вкладке GREP, и доступ к этому окну осуществляется из меню «Правка».

Более подробную информацию по описанным выше темам можно найти в литературе этого предмета.

Глоссарий типографических концепций

финал — способ маркировки конца, например, пресса, имеет квадратный характер и оправдан справа от колонки; Менее часто используется в книгах

firet — размер, равный степени написания текста

GREP — сокращение для регулярного выражения регулярного выражения на английском языке (или глобального анализатора регулярных выражений). Это код, который ищет текст и извлекает строки, содержащие строку, которая соответствует данному регулярному выражению, и позволяет ее заменять. Подробнее о стиле GREP можно найти в книге Marek Włodarz pt. GREP в InDesign CS3-CS5 с 2011 года

иерархия огней — соответствующее обозначение огней между текстовыми элементами

incipit — тип текстового восклицания, например, главы можно отличить, форматируя первые слова в разделе капитала

spacer — используется для разделения логических и информативных идентификаторов в тексте, они могут принимать форму астерикса или орнаментов в старых стилизованных книгах или в библиофильных произведениях, составленных в середине стихотворения.

register — согласованная позиция строк на смежных страницах документа

Страница шипов — последняя страница главы, не требует разбивки на страницы

page verso — левая, даже страница работы

recto page — закон, странная сторона работы