Как продвигать в поиске Яндекс и Гугл магазин?

0
11

Как разместить ваши магазины высоко в поиске Яндекс и Гугл? Как выбрать подходящие фразы, в каких областях искать их, как создать систему ссылок? В короткой статье я попытаюсь представить основы и предложения, но вы должны иметь в виду, что это только предложение, которое не всегда можно проверить. Многое зависит от продуктов, которые мы предлагаем и от их популярности. Итак, давайте спросим себя …

Как разместить свой магазин?

Прежде всего, мы должны тщательно проанализировать потенциал длинных хвостовых фраз. Самая большая ошибка — придерживаться основных ключевых слов с самым большим конкурентом. Например, магазин одежды для фраз. Конечно, я не утверждаю, что их полностью отрезали. Лично я размещаю страницу, которая под некоторыми ключевыми фразами находится даже в Apart или Kruk, но в случае с магазином стоит смело отнестись к самой конкурентоспособной фразе слегка по 2-му плану (конечно, более длинный хвост все чаще используется не только в магазинах). Итак, на чем нацелиться и на чем сосредоточиться? О фразах конкретных продуктов, небольших группах, которые их характеризуют, и т. Д. Я приведу его, например, — магазин предлагает мышь для компьютера. Самыми конкурентными фразами являются, конечно, «мышь для игрока» (880 просмотров) или «компьютерная мышь» (1600 просмотров). Но, глядя на потенциал других фраз, мы найдем такие предметы, как мышь (720 просмотров) или указатель мыши (390 просмотров). Тем не менее, это по-прежнему высокая конкуренция, поэтому давайте посмотрим дальше. Найдите конкретные модели — tracer pert trm-503 (140 просмотров), трассировщик usb-лазера avago9500 (110 просмотров) или a4tech x748 (170 просмотров). Здесь конкуренция уже намного ниже, и мы можем рассчитывать на более быстрое увеличение количества показов веб-сайта. Данные поступают из бесплатного инструмента Adwords Keyword Planner. Располагая многие «более простые» фразы, мы можем добиться гораздо большего и быстрого, чем сосредоточиться на ключевых словах.

Как разместить магазин для стольких фраз в одно и то же время?

Необходимо будет оптимизировать страницу без ошибок. Он состоит из множества элементов, начиная от метатег, соответствующих описаний продуктов, заканчивая дружественными ссылками и заголовком. Требуются уникальные описания и метатеги. Без этого у нас может возникнуть большая проблема с размещением страницы. Это основа, которой часто пренебрегают. Также важно помнить, что после удаления определенного продукта перенаправляйте страницу на другую страницу или гарантируйте ошибку 404. Мне сложно перечислять все принципы оптимизации магазина в этой статье, тем более, что я должен был писать об основах. Важны также некоторые категории, теги, их индексирование и их индексирование. Возможно, мы опубликуем полное руководство по оптимизации магазина для курса, но теперь мы хотим сосредоточиться на расширении наших ключевых слов.

Итак, как разместить магазин?

Сосредоточьтесь на длинном хвосте, фразах конкретных моделей продуктов, которые гарантируют дополнительный трафик на сайте. Имейте внешнюю компанию или себя, чтобы оптимизировать вашу систему хранения и внутренней связи. Разумеется, сильные внешние ссылки также помогут (очень сильные ссылки из университетов, таких как AGH, поэтому стоит с ними работать) для позиционирования, но хорошие затраты на запись, и мы не можем позволить себе публиковать их каждый раз, когда добавляем новый продукт.

Какова роль содержимого интернет-магазина?

Вероятно, мало кто знает, насколько важно содержание на сайте. Такие наблюдения можно сделать, даже взглянув на нынешние интернет-магазины ниши. Чаще всего мы находим опубликованное содержание или их полное отсутствие. Развертывание контента несколькими, десятками тысяч продуктов на очень однообразный и долгосрочный процесс, а также очень дорогостоящим. Однако мы должны понимать, что при существующих алгоритмах это необходимо, если мы хотим видеть на самых высоких позициях в сети и запускать активные онлайн-продажи. Поэтому, отвечая на вопрос о том, как разместить свой магазин, вы можете упомянуть следующее:

оптимизация

Внутренняя ссылка

Уникальный контент на странице (в продуктах, категориях на подстраницах)

Входящие ссылки на сайт