Как создать интернет-магазин и продать его без хранения и продуктов. Мы объясняем Dropshipping (Дропшиппинг)

0
11

Dropshipping — это очень простая onlain-модель продаж, в которой:

Продукт, приобретенный на сайте, отправляется сразу клиенту со складов, а не из магазина сайта,

Магазин оплачивает только то, что он продал,

Договариваются магазин и клиент, а оптовый продавец отвечает за доставку товара от имени продавца.

Из-за устранения необходимости в электронном магазине и сокращения стоимости доставки Dropshipping является отличным логистическим решением для интернет-магазинов, особенно для вновь созданных проектов.

Дропшиппинг и его практические аспекты

Способ торговли Dropshipping основан на взаимной связи сайта с оптовиком, который позволяет вам быстро и эффективно импортировать фотографии и описания в ваш электронный магазин и систематически обновлять свой инвентарь и цены.

Хорошо функционирующая интеграция — это автоматизация процессов, которые обеспечивают легкую загрузку продукта и представление всегда единственного текущего предложения в магазине. Оптовые поставщики Dropshipping предоставляют специально подготовленные файлы данных продукта; Однако способность интегрировать определенный электронный магазин с конкретным оптовиком не в теории значительно различается.

Ключевым аспектом дропшиппинга является процесс выполнения заказов, при котором оптовик отправляет товары, купленные в электронном магазине, непосредственно клиенту.

Электронный магазин собирает заказы, а затем отправляет их оптовикам вместе со всей ключевой информацией, такой как адрес клиента или способ оплаты. Оптовик отправляет товар от имени электронного магазина, а клиент оплачивает электронный магазин; В свою очередь, оптовики выдают счет-фактуру.

Это общее, самое важное правило, на котором основывается процесс дропшиппинга — и как работать с оптовиками на практике?

Интеграция с оптовиками

Подробные условия сотрудничества с конкретным оптовиком должны подлежать индивидуальным договоренностям; Поскольку с самыми важными правилами dropshipping, оптовые торговцы часто применяют совершенно разные решения по конкретным вопросам.

Кроме того, имейте в виду, что dropshipping продажи имеют некоторые последствия как для интернет-магазина, так и для оптовика и клиента. Для электронного магазина значительная экономия достигается за счет устранения необходимости запуска склада и подготовки посылок для доставки. С другой стороны, он должен полагаться на очень эффективный обмен данными с оптовиком для обеспечения адекватного уровня обслуживания клиентов.

Доставка клиенту

Заказчик заказывает продукт в электронном магазине, и этот электронный магазин выполняет все функции и обязанности продавца; Оптовик продает электронный магазин, и электронный магазин очищается. В связи с этим:

Магазин получает заказы от электронного магазина, готовит товар для отгрузки и отправляет пакет клиенту от имени электронного магазина.

Чтобы завершить заказ, электронный магазин предоставит оптовикам всю необходимую им информацию, такую ​​как адрес клиента и способ оплаты — например, оплата при получении. Большинство оптовых торговцев имеют широкий набор возможностей для отправки товара клиенту, то есть отправляют пакеты по почте, курьеру или посылочным пакетам.

Клиент должен получить подтверждение продажи товаров в интернет-магазине. Большинство оптовиков печатает посылку, доставленную электронным магазином, и добавляет ее на посылку, но некоторые резервируют обязательство предоставить любые финансовые доказательства клиенту, находящемуся в интернет-магазине.

Оптовики также предлагают возможность отправить номер посылки или ссылку для отслеживания отправки.

Магазин платит только за то, что он продал: оптовики соглашаются с магазинами, выпускающими счета-фактуры, обычно с трехдневным платежом. Обычно они отправляют заказы, как только они получены из магазина, но условие для последующих заказов заключается в погашении непогашенных счетов-фактур. Некоторые оптовики требуют оплаты до отправки или оставляют за собой право заплатить первые несколько заказов заранее.

Плата за дропшиппинг и дополнительные расходы

Оптовик отправляет товар клиенту и выставляет счет в электронный магазин, который состоит из оптовой цены продукта и цены товара. Являются ли они единственными расходами, связанными с обработкой заказов на дропшиппинг?

Многие оптовые торговцы не добавляют никаких дополнительных сборов за эксплуатацию этой модели продаж, а затраты на обработку, связанные с подготовкой и отправкой пакетов, включены в цены продукта; Однако есть и такие; Они включают дополнительную плату, такую ​​как фиксированная сумма, добавленная к каждому отправленному пакету.

Стоимость запуска дропшиппинговой модели также включает в себя подготовку электронного магазина для интеграции с оптовиком, что позволяет быстро загружать товары и обновлять инвентарь и цены. В связи с тем, что внедрение интеграции создает такие затраты, как время, работа и обычно включает в себя меньшие или большие сборы, наиболее удобным решением является использование так называемого. Готовые к интеграции, которые отдельные оптовики готовят с интернет-магазинами.

Такая готовность интеграции, как и в случае платформы RedCart с несколькими оптовиками; Это позволяет, в частности, Систематические и автоматические обновления и поддержка с панели администрирования магазина без необходимости в дополнительном программном обеспечении.

Замена или возврат товаров. жалобы

Электронный магазин продает товары клиенту, и этот электронный магазин отвечает за послепродажное обслуживание и проблемы с такими вопросами клиента, как обмен, возврат или рекламация товаров. Большинство оптовиков оставляют за собой право заменить или принять продукт только в случае наличия производственных дефектов, не связанных с использованием продукта. Возврат в течение 14 дней, который клиент может сделать на основании отказа от договора в соответствии с новым законом о интернет-магазине прав потребителей, берет на себя. Однако есть оптовые торговцы, которые обслуживают послепродажное обслуживание, беря на себя обязательства, возникающие в связи с обработкой жалоб, обменов и возвратов.

Маржа и цены. Маркетинговая поддержка

Прибыль в электронном магазине представляет собой маржу, которую продавец добавляет к цене продуктов, приобретенных у оптовика; Однако его высота обычно зависит от владельца электронного бизнеса, который обычно устанавливает цены в интернет-магазине. Однако оптовая политика в этом отношении значительно различается — некоторые оптовики вообще не мешают ценам, установленным в электронных магазинах; другие налагают фиксированный процент; Третьи оставляют за собой право отслеживать цены и ответы на постоянной основе в случае невыгодных действий с точки зрения оптовых торговцев.

Оптовые поставщики Dropshipping охотно предоставляют электронные магазины с изображениями и описаниями продуктов, часто на нескольких языках; а также другие маркетинговые материалы. Обычно они предлагают упаковку продукта в соответствии с визуальной идентичностью компании и добавлением листовок или каталогов в пакет; Партнерские системы или публикации в торговой прессе.

Несколько слов резюме

Dropsipping, безусловно, выгодная модель сотрудничества как со стороны электронного магазина, так и со стороны оптовых и клиентов.

Электронный магазин снижает затраты, устраняет многие проблемы, связанные с запасом и экономит драгоценное время; И оптовый продавец упрощает для партнеров по интернет-магазину получение новых товаров для своих товаров.

Заказчик в этой модели продаж получает доступ к широкому ассортименту продукции; Кроме того, время отгрузки не слишком велико, пока интеграция работает плавно. Dropshipping — отличное решение, особенно для новых магазинов или тех, у которых есть ассортимент быстро меняющихся тенденций моды. Но прежде чем владелец нового электронного бизнеса решит запустить интернет-магазин в модели Dropshipping; Он должен проанализировать некоторые ключевые вопросы, такие как:

Прежде всего, технические возможности интеграции электронного магазина с данным оптовиком: простота импорта данных; частота обновлений и цен на акции

Анализ времени, необходимого для завершения заказа

Вопрос о подробных условиях сотрудничества с данным оптовиком, например, условиями оплаты, вариантами доставки, возможными расходами на доставку.

Ценовая политика данного оптового магазина и цена товара, предлагаемого оптовиком.