Мы знаем инфографику

0
4

Данные скучны. Вернее – их трудно усвоить. Цифры и таблицы, простирающиеся на многие километры, трудно понять с первого взгляда. И даже на второй или третий. В конце концов, люди — это визуальные существа. Как графические дизайнеры, мы знаем, что первое, что захватывает человеческий мозг, это цвет; затем формы, буквы и цифры. Первые две вещи связаны с чувствами, а затем с анализом информации. Здесь появляются Инфографика.

Что такое инфографика?

Простейшим определением инфографики является визуализация данных. Каждый из них содержит целый мир информации, который сгруппирован, упорядочен и отображается простым способом с использованием изображений, диаграмм, цветов и слов. Каждый из них направлен на то, чтобы предоставить нам информацию о предмете, показать отношения или сравнения, рассказывать истории или просто анализировать данные.

Как вы кусаете?

У американцев есть высказывание или принцип: KISS — держите его простым, глупым. Инфографика имеет задачу передачи сложных или больших объемов данных простым способом. Мы всегда должны помнить об этом и не усложнять реализации ненужными украшениями и элементами.

Важен также текст и оформление. Слова, которые мы выбираем для пояснения наших визуальных элементов являются ключевыми. Без них символы, которые мы выбираем, не имеют значения. Инфографика без фотографий по-прежнему сохраняет свое значение. А с картинками и без текста — не совсем.

Статистика показывает, что для инфографики большинство графических дизайнеров выбирают шрифт без засечек. Графический дизайнер и автор книг по типографии Дениз Бослер в своем исследовании подсчитал, что из 110 инфографических исследований проанализировано, 78% использовали шрифт без засечек, из которых 47% были сгущены. Только 15% были с засечками. Остальные — декоративные шрифты. Конечно, никто из нас не хочет, чтобы наш проект выглядел так же, как и большинство других. Так как для творения логотипов, веб-страницы или постера фильма выбираем шрифт, характер которого обогащает наш проект, так же должно быть с инфографикой.

Это как просмотр таблицы, диаграммы или зависимости между различными вещами может быть более или менее справедливыми.

Что вы заметили в первую очередь? Размер поля или числа, введенные посередине? Показывая вашу информацию в соответствующей трехмерной диаграмме, зеленая часть Apple выглядит больше, чем эта фиолетовая. Хотя фиолетовый показывает 21,2%, а зеленый — только 19,5%. Фокус перспективы. Даже добросовестно вернув сущность вещей, наш выбор визуализации может показать совершенно другую историю.

Как легко передавать данные получателю, когда у нас есть огромное количество информации для использования? Идеальное решение этой проблемы может быть интерактивным инфографическим. Тогда это не является ошеломляющим для пользователя и обратно приглашает его изучить информацию таким образом, который ему больше всего подходит.

Еще одним плюсом интерактивных решений является персонализация. То, что появляется на экране, влияет только на меня. Набор информации, который я вижу, может отличаться от того, что увидит мой коллега. Этот тип инфографики хорош в привлечении читателя к мысли. Потому что это касается его жизни, он больше откладывает в своей памяти.

Иногда это интересно и интересно для получателя, если инфографика является интерактивной. Заставляет его хотеть оставаться дольше на странице, заставляет смотреть снова с самого начала. Она также помогает запомнить. В конце концов, поговорка: скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, привлекайте меня, а я пойму.

Выбор цвета — это основное, но важное решение в каждом проекте. Хорошая палитра цветов подходит к теме и помогает передать ее смысл. Может обратить внимание и помочь проекту выделиться.

Прежде чем графический дизайн будет создан до того, как текст будет записан, следует выбрать цель. Кто является инфографом и чего она хочет достичь? Чаще всего мы просто хотим узнать что-то или показать различия между двумя вещами. Иногда они хотят отговорить нас или наоборот, убедить нас что-то сделать. Тогда они становятся хорошим инструментом в маркетинге.

Поскольку инфографика обычно содержит много информации, иерархия элементов очень важна. Именно она направляет получателя к тому, что является самым важным и в каком порядке читать. Заголовки отдельных частей, если графика длинная, могут быть более крупными или более декоративными. Именно на них опираются, в конце концов, эти проекты.

Надежная инфографика основана на фактах. Информация поступает из нескольких источников — иногда от одного, часто от не менее двух. Как правило, список источников печатается мелким шрифтом в самой нижней части графика. Редко в описании. Люди, как вы знаете, любят делиться тем, что им нравится с другими в Интернете. После некоторых таких времен, иногда эта первая, оригинальная страница, где была найдена графическая карта, теряется. Таким образом, инфографика всегда остается достоверной, поскольку каждый может найти и проверить данные в любое время. Это не значит, что совершенно мнимые, юмористические инфографики не фантастичны.

В этом мире есть бесчисленные темы, но некоторые из них более популярны, чем другие. К счастью, та же информация может быть показана несколькими способами. И даже выбор того же пути, что и любой другой, можно различить, проектируя в другом стиле. Есть много инфографики, которые показывают разные типы кофе. Типы кофе ограничены по количеству, особенно популярные. И все же каждый проект выглядит несколько иначе.

Однако, если кто-то хочет выделиться, лучше выбрать уникальную тему для проекта, чем воспроизвести самые популярные. Инфографики о кофе или кошках против собак, наверное, уже сотни. Если вы и ваш партнер присоединяетесь, вас будет труднее заметить. Но с новой, интересной темой, а тем более дает немного пищи для размышлений, легче. Единственное, что может быть более сложным, это поиск информации.

При поиске информации, конечно, вы должны использовать самые современные способы. Также важно использовать надежные источники и проверять факты. Если что-то пойдет не так, это может подорвать доверие ко всему проекту.

Наконец — инфографика может использоваться в оригинальных целях. Их элементы начинают демонстрироваться в резюме графических дизайнеров, потому что на них легко смотреть и выделяться. Но ваше собственное резюме или веб-сайт — это не единственное место, где можно использовать инфографическую тему.