Портфолио Графика — 3 элемента, которые должны быть в нем

0
7

Думая над темами будущих статей и анализируя статистические данные, на обоях очень часто появляется вопрос о создании портфолио – для компаний или конкретных людей. В октябре 2015 года я создала список 12 простых шагов к эффективному портфолио и с удовлетворением могу констатировать, что мало тем, содержащихся там, потеряло актуальности и в общем, трудно что-либо добавить.

Но для меня длина новой версии портфеля очень короткая, потому что тот, который был «на время», уже два года представляет работы в виде квадратов с размером стороны 300 пикселей … конечно, по крайней мере, некоторые из вас будут отождествляться со мной. Поэтому для того, чтобы моя работа не была потрачена впустую, и вам не нужно было ее выполнять, я решила собрать 3 наиболее интересных решения, которые появляются в портфелях графических дизайнеров, и мне кажется, что их стоит отметить.

Пример презентации

Времена, когда проект в портфолио включает в себя скрин экрана с домашней страницы или разработку готового логотипа на визитной карточке, медленно проходит. Клиенты хотят узнать больше об этом процессе и о том, как лучше представить его им, рассказав свою историю? Независимо от того, является ли это веб-сайтом, логотипом, иллюстрацией или даже анимацией — покажите, как это началось, и объясните, что привело вас к принятию таких решений.

Визуально великолепны эскизы на картах, макеты в специальных приложениях и фотографии с «поля битвы». Для информации — всегда полезно поделиться с получателем проблемой, которую вы решили, что с вами случилось, и, наконец, что вы сделали лучше всего.

Помимо сухой информации вы также можете поделиться полезными знаниями — информацией о важности используемых цветов, анализе полезности конкретных шаблонов проектирования. Это позволит потенциальным клиентам не только видеть, что что-то выглядит хорошо, но и знать, что это делается с головой специалиста, который заслуживает доверия к имиджу вашего бизнеса.

Minima — одна из моих любимых компаний, занимающихся визуальной идентификацией. Почему? Потому что у меня сложилось впечатление, что каждая выполняемая ими реализация является результатом напряженной работы, и ни один ее элемент не находится в данном месте случайно. С одной стороны, это результат того, что их проекты на самом деле делают отличную работу — с другой стороны, это связано с тем, как создается их портфолио и осуществляются маркетинговые мероприятия. Во – первых, на их сайте нет вообще вкладки “Портфолио” – заменяют ее, Case-Study, во-вторых, каждый пункт там размещена описана таким образом, чтобы страницу не только наблюдали, но не изучали.

Точно таким же образом к “проблеме” презентовать свои работы, подходит гданьский офис Engram. На их сайте также найдем достаточное количество изображений (часто сделанных, не на основе макета, хотя такие тоже бывают) к ним описаний, которые утверждают решения и рассказывают о процессе.

На этой странице описания определенно меньше, но процесс дополнительно визуализирует графику.

Дополнительные проекты и блоги

Как привлечь внимание аудитории и позицию поисковой системы? Похоже, что здесь возможны дополнительные проекты. Некоторые пишут блоги, книги, электронные книги, другие создают интересные решения или мини-книги. Все эти действия, помимо развлечений и интересных вещей для показа на CV, также могут помочь вам получить трафик на странице нашего портфолио, а также привлечь клиентов.

Блоги и вообще «письменные» формы могут очень хорошо влиять на положение нашего сайта в поисковых системах и, возможно, даже более важно — также образ компании в глазах клиентов (мы снова создаем здесь заинтересованные и знающие о предмете). Благотворное влияние можно увидеть на нашей собственной шкуре — благодаря Grafmag. Интересно, что потенциальные клиенты очень часто обращаются к нам с отзывами гостей (так что обратитесь к автору), поэтому публикации за пределами вашего сайта также могут быть хорошим решением.

Некоторые блоги умирают естественной смертью в течение нескольких минут, другие, напротив, разрастаются до таких размеров, что они могут стать основным источником средств к существованию создателя.

Дизайнер Тобиас ван Шнайдер — отличный пример того, как блоги могут быть дополнением к коммерческой работе — привлечение клиентов и предоставление им возможности уклониться от разочарования и общения с коллегами.

Показывать «команду» или себя

Время также становится все более и более отвлекающим, когда вы ищете подрядчика для поиска элегантного человека с портфелем и галстуком. Все больше компаний предпочитают представлять себя как группу открытых и вдохновляющих людей. Окруженный красивым дизайном, но живущим и играющим не только во время работы, но и после. Они встряхивают ключ от тайны, показывая отчеты о корпоративных событиях или проводят время вместе на конференциях Facebook или Instagram, которые прилагаются к странице «о нас».

Варшавская компания El Passion на странице, посвященной сотрудникам решилась на размещение слайдера с фотографиями (вероятно) всех сотрудников. Это позволяет потенциальному клиенту значительно более сжиться с агентством, проверить средний возраст сотрудников или хотя бы их количество. На сайте также полно радостных кадров сотрудников в действии — на работе и за ее пределами.

Пожалуй, тайны также разкрывает агентство SevenDesign, которое, как и предыдущее, делится своими фотографиями персонала и офиса.

Если по понятным причинам вы не можете опубликовать всю фотографию своей команды (потому что вы работаете в одиночку) или ваш офис (потому что вы все еще работаете из дома), покажитесь там. История одного человека может быть столь же интересна, как история всей компании, всего лишь немного усилий.