Сео – ключевые слова

0
8

Как важно играть важную роль в продвижении сайтов? Сегодняшние успехи не связаны с сайтами, которые пытаются позиционировать себя для нескольких высококонкурентных фраз и сайтов, смотрящих с более широкой точки зрения. Например, пусть будет свежая на рынке фирма, занимающаяся продвижением сайтов. В целях продвижения вашей компании сотрудники нашли сайт визитку, без блога. Их цель? Предпозиционировать на ключевые слова, сео, seo. Какие у них шансы? Небольшие. К сожалению, сайта, которые уже там нашлись легко, места не отдадут. Кроме того, если мы не имеем соответствующих бюджетов, чтобы получать естественные ссылки за счет статей авторами (на этом блоге цена такого товара колеблется в пределах 10 тысяч. российский рубль), то шансы равны нулю. Сотрудники ждут эффект, который, к сожалению, никогда не придет. Конечно, это довольно абстрактное видение, потому что каждый «захваченный» работник SEO знает, что вы не можете спрятаться в такой плотной среде. Вот почему правильный анализ ключевых слов, тенденций и блогов настолько важен, поэтому мы сможем позиционировать наш сайт для большего количества фраз.

Продвижение страниц

Как правильно выбрать ключевые слова?

Ключевые слова могут быть проанализированы с использованием нескольких инструментов. Вероятно, наиболее популярным является Google, Google AdWords: Планировщик ключевых слов. Мы можем видеть, сколько показов в месяц для данной ключевой фразы (результаты грубые), конкуренция у нее (лично, я считаю, что эта функция неэффективна), и какую ставку мы должны заплатить, чтобы рекламировать плату за использование Adwords. В дополнение к ключевой фразе, Планировщик ключевых слов показывает нам связанные ключевые слова. Конечно, есть и другие инструменты. Из платных рекомендую SENUTO, которые отлично зарекомендовал себя при анализе и проверке позиции сайта в результатах выдачи.

Но к сути, как анализировать ключевые слова? Нам нужно найти такие фразы, которые не имеют большой конкуренции и о которых мы можем написать статью. Возвращаясь к ситуации в компании, позиционирования стороны это может быть, например, статья – мета-теги. Эта фраза имеет 140 показов в месяц, так что вы можете найти в главе органических результатов. В этом случае он не может переходить на количество заказов, потому что клиенты редко ищут такую ​​информацию, но мы всегда будем увеличивать просмотры страниц. Для получения более потенциальных статей мы можем, например, опубликовать офтальмологический блог о тексте о выбранной болезни глаз. У человека, который ищет информацию об этом, вероятно, будет проблема с этим. Поэтому есть хороший шанс, что после получения надежной и конструктивной информации мы посетим наш кабинет. Разрабатывая свой блог и постоянно анализируя эту фразу, мы можем быстро добиться очень полезных результатов.

Новый путь к успеху

Ключевые слова также должны анализироваться с точки зрения тенденций в Интернете. Для этой задачи нам понадобятся Google Trends. Имея информационный портал из определенной отрасли, мы можем сразу написать статью о новостях, которые в настоящее время ищут пользователи Интернета. Это даст нам быстрый, хотя, вероятно, мгновенный рост впечатлений.

ключевые слова

В заключение мы рекомендуем вам тщательно проанализировать ключевые слова и использовать фразы с низкой конкуренцией. Именно так мы должны добиться успеха. Конечно, тексты, которые мы публикуем, должны быть надлежащим образом написаны, но я упомянул об этом в статье, которая появится здесь у нас около дюжины или около того дней. Не сосредотачивайтесь исключительно на ключевых фразах бизнеса. Имейте открытые умы, блог и действуйте. Чем раньше вы начнете, тем быстрее вы добьетесь успеха, и это станет целью ваших маркетинговых усилий.