Цвета в дизайне. Значение и оттенок фиолетового

0
10

Создано из сочетания красного и синего, идентифицированного, с одной стороны, с религией, силой и сверхъестественными способностями, а с другой — с женственностью и при определенных условиях даже деликатесом. Он сочетает в себе спокойствие синего с энергией красного цвета, придающим цвету энергии и уверенности.

Фиолетовый — очень интересный цвет, как из-за того, как он выглядит в компании других цветов, так и из-за его важности. В зависимости от того, сколько синего в нем и сколько красного, мы можем воспринимать его как теплый, так и холодный. Фиолетовый прекрасно работает практически со всеми яркими и интенсивными цветами, особенно с оттенками желтого, оранжевого или светло-голубого, бирюзового и зеленого. В сочетании с красными, бронзовыми и темными цветами, это не очень интересно и часто кусается.

Религия, власть и сверхъестественные силы

Фиолетовый, особенно в сочетании с черными и оттенками, близкими к золоту, очень сильно ассоциирует нас с христианской религией, епископами и исторически также с высокопоставленными государственными деятелями. Благодаря этой связи мы можем получить фиолетовый цвет, обозначенный блеском и богатством, а также авторитет и авторитет. Важно, однако, что в этом применении фиолетовый тоннаж — слишком много его может сорвать и потерять вышеуказанные характеристики.

Этот банк использовал темно-фиолетовый, чтобы придать рекламе серьезность и авторитет. Он элегантен, с одной стороны, а с другой (благодаря большой цветной плоскости) динамичен и отличается от других фонов — в данном случае на газе и в рекламном баннере. Стоит также отметить, насколько хорошо фиолетовый соединяется с синим — создает невинную, но очень эстетичную связь.

В то же время — это также таинственный цвет, очень часто сопровождаемый получателями сайтов и программ (таких как телевидение), связанных с магией, гаданиями и сверхъестественными силами. Стоит учесть, если вы разрабатываете материалы для церкви или магазина со священными элементами, потому что такая ассоциация может быть очень плохо принята.

Магические фиолетовые черты часто используются в программах и фильмах для подростков, а также сказок. Он отлично работает везде, где ситуация должна быть немного волшебной. Фиолетовый с множеством оттенков синего появляется очень часто и по отношению к космосу — чтобы указать на его таинственность.

Оттенки фиолетового использовались создателями идентичности бренда Boreal. Благодаря использованию такого цвета мы гораздо быстрее обнаруживаем контекст и значение логотипа.

Женственность и близость

Фиолетовый, как красный и розовый, очень женственный цвет — мы ассоциируем с продуктами, посвященными дамам. Красный, он агрессивный, храбрый. Но розовый — деликатный и девичий. Насыщенный фиолетовый — соединяющий его — связывает нас с таинственностью, зрелостью и близостью. Фиолетовые акценты можно найти в косметических рекламных объявлениях (особенно тех, которые подчеркивают чувственность их пользователей), а также в (и в рекламе) ночных клубах или школах танцев пула. Можно сказать, что фиалка — это цвет смелых и бескомпромиссных женщин.

Фиолетовый очень часто также является цветом упаковки и флаконов с духовкой. В приведенных выше примерах мы можем видеть сочетание женственности фиолетового с ее связью с женственностью и прикосновением магии.

Опять фиолетовый и снова в сочетании с духами. Здесь, однако, использовалась связь с весной и цветами, что привело к совершенно другому — определенно более деликатному эффекту.

В этом случае Лореаль использовал фиолетовый, но не с интимностью, а скорее с силой и индивидуальностью. Это было достигнуто не только по стилю фотографии и типографии, но и по выбору оттенков с более синим.

Нежность, природа и весна

Однако следует иметь в виду, что фиалка также встречается очень часто в природе — как цветы, конечно. Следовательно, если мы объединим фиолетовый, белый и слегка зеленый, мы получим очень приятный эффект, который, с одной стороны, изящный, но, с другой стороны, он связан с природой, поэтому он хорошо вписывается в косметику, особенно в верхнюю полку. Это хорошо иллюстрируется ранее упомянутой рекламой Vera Wang.

Фиолетовые цветы – фиалки или сила, распущенные крокусы в Татрах, являются предвестником весны, поэтому нагревают температуру, продлевают день и просто чувствуют себя лучше, поэтому вы можете использовать ее везде, где получатель должен чувствовать себя легко и свежо.

Бьется спокойствие и деликатность, хотя они сами изображают сцены не совсем приятные. Это связано с выбором спокойного и очень эстетичного цвета, в котором фиолетовый доминирует в сочетании с бирюзой.

Творчество и энергия

Говорят, что фиолетовый помещения, стимулируют творческий потенциал и вдохновляют к действию. Поэтому неудивительно, что фиолетовые страницы агентства маркетинговых компаний, специализирующихся на рекламе, а также все те бренды, которые хотят создать сильный и эффективный бренд. В этом случае фиалки обычно довольно насыщены и появляются на больших поверхностях.

Фиолетовый в своей идентификации очень хорошо использует бренд Ibuprom. Большие фиолетовые пространства сочетаются с положительно принятыми желтыми линиями, которые предполагают движение и, следовательно, скорость.

Фиолетовый также является пакетом жидкости Cilit Bang — с одной стороны, этот цвет отличает продукт на полке, относится к денатурированным (с указанием силы и коррозионных свойств), с другой стороны, к динамике и скорости работы.

Чтобы сочетать фиолетовый с другими, острыми цветами, необходимо иметь немного мужества, так что стоит что-то подобное сделать, если именно на этом приеме нам зависит. Эффективно используют это маркетинговые агентства.

Говорить о фиолетовом сложно не сказать и о фиолетовой сети Play. Этот цвет сопровождает их с самого начала и в сочетании с белым помогает создать динамичную и инновационную компанию, а с другой стороны (с белым), которой можно доверять. Аналогичные черты фиалки также используются Link4.

Фиолетовая корова

Говоря о фиолетовом, вы не можете забыть о Милке — одной из немногих компаний, которым удалось получить право на цвет. В этом случае не совсем цвет влияет на прием бренда, а бренд получает конкретный оттенок фиолетового или на самом деле продукт, который он обозначил. Сила и репутация Milka сделали для других конкурентоспособных производителей шоколада.