Цвета в дизайне. Значение и прием оттенки желтого

0
3

В прошлом месяце в серии, посвященной теории цвета, я занимался красным, сегодня я решил посвятить некоторое время цвету желтому. Как и предыдущий, этот цвет имеет универсальное приложение и отлично подходит для всех типов различий, это вызывает интерес. Он также отождествляется с радостью, силой и энергией, вероятно, потому, что это цвет лета. По-видимому, также улучшает юмор.

Солнце, лето

Вероятно, первая ассоциация желтого для большинства людей — это его связь с солнцем, подсолнухи, цвет песка в солнечный день, так что просто лето и каникулы, иногда отдых и радость. Эта ассоциация очень сильна, и благодаря ей все оттенки желтого ассоциируют нас с отдыхом, энергией и, таким образом, улучшают юмор. Желтая энергия также позволяет связать ее с динамизмом, на практике с экскурсией, физической или интеллектуальной.

Одной из компаний, особенно любившей солнечный желтый оттенок, был Nikon. В своих маркетинговых усилиях Nikon стремится показать динамизм и современность своего бренда, а желтый — отличный выбор. В случае вышеупомянутого сайта он также хорошо связывается с поездками, принимая на себя вызовы.

Прочность связи желтого цвета с солнцем и отдыхом использует в своей визуальной идентификации компании Некерманна. На логотипе видно даже блики, напоминающие солнце. Существует также дополнительное преимущество желтого — как один из немногих цветов, который идеально сочетается с большинством других цветов, как темных, так и легких, без изменения его оттенка.

Радость, которая струится по желтому использует в своем логотипе, как и на сайте компании Lipton. Этот пример также показывает, насколько хорошо желтый соединяется с синим, что дает вам еще большее чувство свободы и отдыха.

В течение многих лет желтый был заменен золотом (особенно на фотографияхпоэтому при соответствующем подборе дополнительных цветов, он может создать впечатление не только энергетического, но и повышенного, элегантного. Увидев вышеупомянутый сайт, мы знаем со времен, что мы имеем дело с продуктом курортного сезона, связанным с отдыхом, но мы также знаем, что это продукт эксклюзивный.

Внимание!

Желтый — это универсальный цвет, используемый как в предупреждающих знаках, так и в светофорах, но всегда связан с соответствующей информацией, но не (как красный), как прямое соединение с опасностью. Поэтому он отлично подходит для всех видов сообщений, но также как цвет кнопок действий — он привлекает внимание и поощряет клики, и не так интенсивно и сложно сочетаться с другими цветами, как красный.

Желтый, используемый в умеренных количествах, только в стратегических местах, позволяет наблюдателю привлекаться к тем местам, о которых мы заботимся. Кстати, хотя и не подавляющее, это не слишком сильно.

Здесь аналогичным образом, желтый был использован для обозначения мест, на которые должен обратить внимание пользователь.

В стадии строительства

Очень часто желтый цвет также используется в любых строительных изделиях или работах, или ремонтных работах. Желтыми являются шлемы, экскаваторы, молотки или знаки, информирующие о продолжающемся строительстве. Использование этого цвета, вероятно, является результатом его хорошей видимости (мы хотим отметить экскаватор или быстро найти инструменты в куче строительных материалов). Однако результатом этой связи является частое использование разных оттенков желтого в работах, связанных с строительством.

Логотип этой компании очень ясен, однако использование желтого цвета, входящего в оранжевый, еще улучшает этот текст.

Творчество, уверенность, экстравагантность

Желтый также отождествляется с творчеством, уверенностью, хорошим юмором и упомянутой выше энергией. Эти отношения очень часто делают именно этот цвет, который дизайнеры решают при создании своих сайтов. Правильно используемое желтое напоминает также определенное количество экстравагантности.

На приведенной выше странице более темный оттенок желтого цвета использовался в сочетании с группой профессионалов. Они уже делают себя экстравагантными, но цвет все еще усиливает сообщение. С другой стороны, это делает их более профессиональными, чем это было бы, если бы желтый заменил розовый или даже красный.

Подобный уровень уверенности в себе и экстравагантность, но также и вышеупомянутая радость и энергия, напоминают желтых Миньонов. У них даже есть свой цвет PANTONE Minion Yellow.

Большие желтые пространства привносят в голову творчество и экстравагантность. Особенно, если вы объедините их с одинаково сумасшедшей графикой.

Важность в других странах

Как и другие цвета, желтый и его оттенки имеют разные значения в зависимости от страны или региона, в котором они используются. Стоит вспомнить при разработке для иностранных клиентов. В Японии желтый символ мужества, в Китае — взрослые фильмы, в Индии отождествляются с богами. Желтый также часто ассоциируется с трусостью и изменой (Иуда изображен даже в желтой одежде). В Соединенных Штатах прилагательное «желтый» относится к трусу. Желтый в некотором смысле также связан с Пасхой.

Универсальный цвет

Как я уже говорил, желтый цвет является одним из самых универсальных. Как с точки зрения его значения, так и с его взаимодействием с другими цветами.

Прежде всего, стоит отметить, что как один из немногих цветов, желтый не имеет особенностей ни женских, ни мужских, так что в светлом оттенке подходит очень хорошо на страницы, предназначенные для детей.

Сочетание желтого с другими цветами проще, чем большинство других цветов. Желтый отлично подходит накладывается на черный и белый, не кусается и с практически любым другим цветом (после соответствующей корректировки цвета). Благодаря этому, это очень хороший выбор кнопки, побуждающей вас принять меры на любой разноцветной графике.

Тем не менее, есть некоторые опасности при использовании желтого в дизайне. Будьте осторожны с ними, потому что, поместив его в черный цвет, он выглядит грязным, немного зеленоватым, чтобы он выглядел красиво желтым, обычно он должен приближать его к оранжевому. Слишком интенсивный (большой) желтый цвет может также утомлять ваше зрение или даже отрицательно повлиять на него.