CASL — электронный маркетинг был убит в Канаде

Мы говорили о принципах канадского закона о спаме, который не только атакует спам. По моему честному мнению, это неправильный правовой акт. Это требует от компаний получения согласия перед отправкой коммерческих сообщений в Интернете, идентификации себя по имени и физическому адресу и предоставления четкого метода удаления согласия путем отказа от подписки на каждое сообщение. Даже один. Получение разрешения на отправку маркетинговых сообщений является хорошей практикой, но не для тех, с кем у вас были давние отношения в прошлом.

Слава Богу, у компаний есть трехлетний льготный период для текущих деловых отношений, но что это означает в долгосрочной перспективе? Честно говоря, это разрушит или радикально изменит многие бизнес-модели. Там будет не так много, чтобы противостоять спаму, поэтому давайте поговорим о влиянии CASL.

Почему CASL не работает против реального спама

Прежде всего, я не понимаю, зачем нам сначала нужны новые правила в отношении спама. Сегодняшние интернет-фильтры очень хорошо блокируют практически весь полученный спам. Несколько проходов, которые проходят через это мошеннические электронные письма, которые побуждают кого-то отмывать деньги, и CASL не намерен их останавливать. Фактически, поскольку я не получу подарочные сертификаты от Best Buy, потому что каким-то образом я потерял свой адрес электронной почты в потоке CASL, реальные спам-сообщения будут ухудшаться и волновать нас еще больше. Это очень нелегальные электронные письма, которые используют технические приемы высокого уровня, чтобы обойти фильтр, который все еще входит в ваш почтовый ящик, и CASL не намерен их останавливать. Раньше электронное письмо из локального магазина с большими купонными ящиками просто отправлялось, как и любой другой нежелательный почтовый ящик, и мы можем просматривать его в папке для мусора. Мы к этому привыкли. Разве не странно, что мы потратили много времени, энергии и денег на CASL, чтобы остановить так называемую электронную нежелательную почту, но у нас все еще есть физический почтовый ящик в доме, заполненном настоящей нежелательной почтой, которая в 1000 раз более бесполезна?

Все эти усилия, и у CASL нет настоящих зубов, чтобы по-настоящему справиться с действительно незаконным спамом без этой страны! Почти все приезжают из-за пределов Северной Америки. Будет ли канадский суд выдавать вызов кому-то в Азии или Африке и требовать оплаты? Я думаю, что это смешно. Конечно, если кто-то не замечает этого, чтобы вести классическую кампанию против незаконного спама в Канаде, он заплатит много.

Еще более забавным является то, что CASL может повлиять только на канадские компании. У международных компаний нет оснований следовать закону! Профессор Лейланд Питт из СФУ считает, что этот закон сократит только около 2% спама.

Грядущее наводнение

За последний месяц были поймы с просьбой разрешить отправлять электронные письма клиентам, коллекциям и т. Д. Каждая крупная и маленькая компания стучала во входящие почтовые ящики, запрашивая разрешение на освещение своих текущих и новых отношений. это случилось, вы можете поспорить, что мученичество согласия будет иметь место.

Дополнительное сопротивление: мои прогнозы CASL

В краткосрочной перспективе компании будут действовать в соответствии с законодательством. Однако у меня есть некоторые прогнозы:

Компании, которые обременены маркетингом по электронной почте, могут отказаться от операций по электронной почте через иностранную дочернюю компанию, чтобы попытаться принять закон:

Есть некоторые отрывки закона, которые препятствуют этому, особенно правила идентификации, но это не невозможно. Как только эта уловка была определена, ожидайте больше электронных писем, которые не соответствуют закону, но не могут быть привлечены к ответственности.

Цифровые продавцы намерены сбросить тонну этого права:

Google и Facebook будут любить это в Канаде. Некоторые будут сжигать нефть в полночь, чтобы помочь компаниям соблюдать закон. Рекламные компании PPC увидят значительное увеличение доходов, так как компании скоро заметят, что у них просто нет получателей маркетинга по электронной почте, потеряв 95% своих списков адресов электронной почты.

Канадские компании будут в невыгодном положении:

CASL — это, по сути, регистр «Не звонить» для маркетинга по электронной почте, со всеми присущими ему недостатками. Когда компании узнают, как они могут законным образом перемещать свои операции с электронной почтой удаленно, это не помешает им отправлять сообщения. Это не останавливает незаконную деятельность электронной почты. Это налагает дополнительное бремя на канадские компании и потребителей и мешает канадским компаниям конкурировать с международными интересами. Для небольших онлайн-предприятий в Канаде, которые используют массовую электронную почту для общения с клиентами, это может стать смертным приговором. Теперь они заперты в подземелье CASL в поисках выхода.

Цифровая стратегия станет необходимостью для компаний:

Не все потеряно для тех, кто знает, как заставить все работать. Получить согласие несложно, если у вас есть то, что хотят клиенты и потенциальные клиенты. Я получаю согласие клиентов все время, потому что я предоставляю им информацию, в которой они заинтересованы. Такие вещи, как лидерство и цифровые зацепки, станут чрезвычайно важными, и для компаний, которые знают, как это сделать, они получат очень сложный список адресов электронной почты, который всегда будет важной воронкой продаж. Маленькое соглашение очень важно в изучении, как разрушить сеть!

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *