Что такое HIPAA и откуда он?

Закон о мобильности и медицинском страховании (HIPAA) является федеральным вопросом и был подписан президентом Клинтоном в 1996 году. Этот закон предоставляет людям возможность возобновить или получить медицинскую страховку в случае потери работы или смены места работы. Это гарантирует мобильность в различных местах работы и уменьшит и, мы надеемся, устранит дискриминацию в отношении людей с ранее существовавшим состоянием здоровья. Эти положения были расширены и включают административные упрощения и злоупотребления, а также мошенничество в сфере здравоохранения, большинство из которых касались вопросов конфиденциальности, связанных с медицинской информацией пациента.

Административное упрощение разделено на две категории: стандартизация доступной электронной информации и защита конфиденциальности и безопасности информации о пациентах, хранящихся в электронных медицинских записях. Конфиденциальность информации о пациентах привела к разработке принципа конфиденциальности. Министерство здравоохранения и социального обеспечения США (HHS) выпустило правило о конфиденциальности, которое должно было быть реализовано в качестве требования Закона о мобильности и ответственности за медицинское страхование от 1996 года. Требования были изложены в Краткое описание политики конфиденциальности HIPAA ,

3 ноября 1999 г. HHS опубликовал предлагаемое правило против стандартов конфиденциальности для индивидуально идентифицируемой медицинской информации. Предлагаемое правило было общедоступным для ознакомления, и полученные комментарии, полученные общественностью, превысили 52 000. Эти комментарии были организованы и сгенерированы в ответ на предложенное править. HHS принял к сведению комментарии и выпустил окончательное правило 28 декабря 2000 г., которое по существу установило стандарты конфиденциальности для идентифицируемой медицинской информации, широко известной как Принцип приватности.

Стандарты конфиденциальности применяются к использованию и разглашению физических лиц; информация о здоровье имени защищенная информация о здоровье. Организации, которые обязаны демонстрировать соответствие стандартам конфиденциальности для физических лиц; Право на неприкосновенность частной жизни должно понимать и контролировать, как используется информация о здоровье пациента. Принцип конфиденциальности определяет правила, регулирующие доступ, использование и раскрытие личной медицинской информации.

Институт Нейла (2009) подготовил резюме, которое определяет конечную цель принципа конфиденциальности: обеспечение того, чтобы медицинская информация о человеке была доступна поставщикам медицинских услуг, которым разрешен доступ к информации, и информация о здоровье людей также конфиденциальна и защищена от неправильное использование.

Со времени вступления в силу принципа конфиденциальности возникло много недоразумений и недоразумений в отношении того, каким образом принцип конфиденциальности применяется в различных ситуациях. Окончательный принцип конфиденциальности был принят в 2001 году, и были разработаны специальные руководящие принципы для решения проблем, связанных с применением принципа конфиденциальности в отношении исключительной медицинской деятельности. В составе HHS находится Бюро по правам граждан (OCR). Этот офис отвечает за реализацию и обеспечение соблюдения принципа конфиденциальности в отношении соблюдения нормативных требований. Наказания применяются за несоблюдение медицинскими учреждениями.

Уведомление о конфиденциальности должно быть в письменной форме, и пациенты должны быть проинформированы об их правах в соответствии с их личной медицинской информацией. Эти права включали доступ к медицинским записям, изменение информации, содержащейся в их личных медицинских записях, учет лиц, имевших доступ к их медицинской информации, и специальный запрос на ограничение раскрытия конфиденциальной информации. Когда стали появляться электронные медицинские карты, необходимо было решить другие вопросы, связанные с защитой медицинской информации на другом уровне.

Закон США о восстановлении и реинвестировании (ARRA) был принят в 2009 году. Информационная технология здравоохранения для экономического и клинического здоровья (HITECH) была принята как часть ARRA. Целью финансирования этой инициативы было развитие передовых информационных технологий в области здравоохранения, которые будут использоваться по всей стране, и организациям будет предложено принять участие и принять культуру, представляющую передовые информационные организации в области здравоохранения. Ожидается, что медицинские учреждения будут иметь сертифицированные электронные медицинские карты, которые соответствуют требованиям HIPAA, принципам конфиденциальности, HITECH и ARRA. Если это произойдет, медицинское учреждение предоставит дополнительные средства для оказания помощи пациентам. Ожидается, что полное внедрение электронной системы состоится к концу 2013 года.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *