Действуем ли мы в соответствии с Законом Джонса?

Как бывший моряк торгового флота, я продолжаю следить за вопросами, связанными с судоходной отраслью, с особым интересом к делам, касающимся выживания американского торгового флота. Я был удивлен, когда недавно узнал, что сенатор Джон Маккейн, человек, которым я восхищаюсь, ввел в Сенат США закон об отмене Закон Джонс ограничения для иностранных судов, плавающих под флагом между портами США. Его законопроект под названием Откройте Закон о водах США 2017 позволит судам под иностранным флагом конкурировать в водах США за товары, перемещаемые между портами США. Я не могу удивляться, почему сенатор считает, что такой отказ является хорошей политикой, морской или другой.

Конечно, сенатора Маккейна не беспокоит неравные возможности между американскими кораблями и их иностранными конкурентами. Конечно, он должен знать, что подавляющее большинство океанской торговли между США и нашими внешнеторговыми партнерами входит или покидает наши берега на иностранных флагманах. На таких судах работают экипажи с более низкими затратами, и их владельцы пользуются льготным режимом налогообложения в стране регистрации; следовательно, эти корабли работают на уровнях стоимости, которые американские операторы не могут просто сопоставить. Признавая эту реальность, Конгресс в прошлом зарезервировал торговлю водой в Соединенных Штатах на американских судах, чтобы обеспечить выживание некоторых видов американского торгового флота. Назовите это протекционизмом или как хотите Закон Джонс он служит для обеспечения существования американского торгового флота кораблей.

Мое собственное образование и опыт работы в морских делах убеждают меня, что это хорошая политика. Настоящий американский торговый флот является важным элементом нашей национальной безопасности, который обычно игнорируется. до необходимо найти корабли для перевозки грузов, чтобы снабжать солдат, отправленных за границу, для защиты американских интересов.

без Закон Джонс Из-за ограничений в отношении иностранных флагманских судов, перевозящих внутренние грузы, наш и без того минимальный торговый флот рискует еще больше сократиться до практически несуществующего уровня. К счастью, проект сенатора Маккейна кажется почти неинтересным на Капитолийском холме; ни один другой сенатор не решил принять его законодательство. Однако я заинтригован тем, почему бывший морской офицер, такой как сенатор Маккейн, будет стремиться к тем кораблям, которые нам нужны в один прекрасный день для защиты интересов далеко от наших берегов.

Для получения дополнительной информации я рекомендую прочитать статью RealClear Defense, в которой высказываются взгляды, противоречащие взглядам сенатора Маккейна.

© 27.07.2017 Hunt & Associates, PC. Все права защищены.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *