Итак, вы хотите стать стюардессой!

Итак, вы хотите стать стюардессой. Точнее, вы думаете, что хотите стать стюардессой. Большинство стюардесс-новичков хотят перейти к процессу подачи заявки, не предварительно тщательно изучив их карьеру. Вот что вы можете ожидать.

Тогда и сейчас

United Airlines была первой коммерческой авиакомпанией, которая наняла стюардессу в 1930 году; ее звали Эллен Черч. Она и семь других одиноких женщин описали «оригинальную восьмерку» стюардесс. Их главная роль заключалась в обеспечении комфорта для путешественников. Минимальные требования заключались в том, что заявителями должны были быть только зарегистрированные медсестры. Брак, беременность или увеличение веса означают немедленное прекращение работы, и большинство стюардесс были исключены из своей профессии в возрасте до 32 лет из-за «старости».

Во многом благодаря Закону о правах граждан 1964 года. Авиакомпании больше не могут подвергать дискриминации по признаку расы, пола, возраста или семейного положения. Эти законы помогли превратить работу из краткосрочного предприятия — исключительно для молодых, одиноких женщин — в вариант долгосрочной карьеры для практически любого.

В семидесятые и восьмидесятые годы в отрасль пришел большой приток мужчин, что привело к необходимости определения конкретной позиции для пола, не связанного с полом. Это место, где родилась стюардесса.

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 100 000 бортпроводников; 70% — женщины, а 30% — мужчины (однако это гендерное различие уменьшается, и нередко встречаются все мужские экипажи на определенных рейсах). Средний возраст составляет от 25 до 35 лет, и 50% состоит в браке. Более трети имеют высшее образование (хотя требуется только диплом средней школы); общие направления включают общение, французский, испанский и географию. Платите в среднем около 16 000 долларов США за первый год и до 50 000 долларов США через 14-15 лет. Уровень текучести кадров высокий (особенно среди новых сотрудников), но удовлетворенность работой одинаково высока среди тех, кому удается выжить в первый год. Средний стаж работы составляет 10 лет.

Успешные участники полета определяют себя как дружелюбных, непредубежденных, терпеливых, гибких, честных и пунктуальных (абсолютно недопустимых поздно) — неудачных, агрессивных, темпераментных, нетерпеливых и негибких. Типичные проблемы — безопасность работы («Мои авиалинии уменьшатся или упадут?»), Долгие часы работы и низкая оплата.

Восприятие реальность

Когда вы видите стюардессу, идущую через терминал аэропорта, каково ваше восприятие? Можете ли вы представить, чтобы кто-нибудь выпивал, общался с дружелюбными пассажирами и наслаждался частыми поездками по экзотическим городам?

Исторически общественное восприятие карьеры не соответствовало действительности работы. Сегодняшняя стюардесса сильно отличается от стереотипной стюардессы, представленной в фильмах и на телевидении. В некоторой степени некоторые из этих мифов были рождены в «старые времена», когда стюардессы были элегантными медсестрами, которые работали на просторных самолетах с относительно небольшим количеством пассажиров. Однако в 1978 году дерегулирование авиакомпаний изменило все. Правительство больше не контролировало тарифы и структуру маршрутов, как это было в прошлом. Это создало тендерную войну и превратило авиакомпании в машины для снижения затрат. Сегодня это просто числовая игра, в которой большее количество пассажиров означает больший доход. Результат: самолеты теперь переполнены, создавая жесткие условия и культуру вражеских пассажиров. Это оставляет стюардессу в довольно незавидном положении.

Это лишь некоторые из неинтересных аспектов работы. Как стюардесса, вы должны:

  • Пройдите 4-7 недель типичного бесплатного начального обучения, часть которого проводится ночью и в выходные дни.
  • Купите униформу по цене около 1000 долларов США (для облегчения этого финансового бремени доступны автоматические ежемесячные вычеты).
  • Испытайте испытательный срок от 6 до 12 месяцев, в течение которого вы будете находиться под контролем
  • требуется сообщить о работе сразу же после уведомления.
  • Покажите с необычайной силой и проворством (например, переместите более 200-килограммовой тележки для напитков через узкие проходы или поднимите тяжелые чемоданы по пассажирам в плотно упакованных отсеках для хранения).
  • Оставайтесь вежливыми и профессиональными, несмотря на иногда оскорбительное поведение пассажиров.
  • Быстро реагировать на стрессовые медицинские ситуации в полете.
  • Иногда иногда нарушают воздушную турбулентность (иногда без ремней безопасности, если вы помогаете пассажирам).
  • Испытайте короткие периоды вдали от дома (обычно от 1 до 3 ночей).
  • Длительное рабочее время (до 16 часов в день, не более 8 часов на лету).
  • Работайте в течение многих выходных и праздничных дней в вашей карьере, когда у большинства ваших друзей и семьи есть выходные.
  • Примите участие в обязательном однолетнем периодическом обучении.
  • Работа в присутствии заключенных, к которым присоединяются вооруженные охранники, чтобы судить в суде или тюрьме в других городах.

Для дружелюбных, социальных и терпеливых людей, которые терпят эти негативные аспекты работы, карьера бортпроводника может быть очень полезной. Стюардессы много работают, но у них также есть много дополнительных преимуществ. Например, как стюардесса, вы получаете:

  • Много свободного времени (от 13 до 17 дней в месяц, около 6 месяцев в году!), До 10 дней одновременно.
  • Бесплатные или льготные проездные расходы для себя и ближайших родственников, включая авиаперелеты, проживание, прокат автомобилей и круизы.
  • Выгодный пакет льгот, в том числе часто страхование здоровья и жизни, членство в кредитном союзе, опционы на акции для сотрудников и пенсионный план 401 (k).
  • Непревзойденное разнообразие — забудьте о предсказуемости жизни от 9 до 5 кубиков!
  • Максимальная гибкость планирования — вы не ограничены выходными, как остальной мир!
  • Возможность увидеть мир.
  • Возможность познакомиться с новыми людьми, в том числе со многими знаменитостями.
  • Независимость.
  • Ответственность.
  • Чувство гордости и удовлетворения (особенно когда вы помогаете несопровождаемому несовершеннолетнему или пассажиру-инвалиду безопасно добраться до места назначения).

Приоритет 1: безопасность пассажиров

Многие упустили из виду тот факт, что участники полета находятся на борту самолета по одной главной причине: безопасности пассажиров. Знаете ли вы, что каждый американский экипаж бортпроводников может завершить полную эвакуацию пассажиров менее чем за 90 секунд? (каждый новый сотрудник должен делать это умение во время начального обучения). Кроме того, согласно закону бортпроводники должны быть полностью обучены технике безопасности для каждого типа самолета в парке воздушных судов.

Действительно, стюардессы гораздо больше, чем официантки в небе. Стюардессы знают, как управлять сотнями пассажиров и членов экипажа и готовить их к стихийным бедствиям, таким как похищения людей и катастрофы на суше и на море. Они знают, как бороться с пожарами, обрабатывать и решать проблемы с кислородной системой, открывать аварийные выходы, ухаживать за больными, останавливать недисциплинированных пассажиров — даже используют первую помощь и СЛР администратора.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *