Кодекс о банкротстве и банкротстве, 2016

ВВЕДЕНИЕ

Кодекс о банкротстве и процедурах банкротства в 2016 году. Новый закон Индии о несостоятельности направлен на консолидацию существующих законов путем создания единого закона о несостоятельности и банкротстве юридических лиц, партнерств и физических лиц. Наряду с принятием Кодекса был отменен закон о несостоятельности президентства 1909 г. Закон о несостоятельности провинции 1920 г. Кроме того, были внесены поправки в 11 законов. К ним относятся Закон DRT 1993 года, Закон SARFAESI 2002 года, Закон SICA об отмене 2003 года, Закон LLP 2008 года и Закон о компаниях 2013 года. Многие дублирующие законы и регулирующие органы, действующие в настоящее время в Индии, занимаются вопросами финансовой несостоятельности и несостоятельности компаний, компаний-партнеров. а частные лица поднимают количество конфликтных ситуаций. Существующая структура, которая не гарантирует, что кредиторы, должники и другие держатели имеют определенную доходность и сроки для процесса разрешения. В этом контексте кодекс законодательства в рамках второго поколения экономических реформ в Индии был разработан с целью устранения существующих трудностей с своевременным разрешением процесса разрешения. Существующая правовая и институциональная база не способствует эффективному и своевременному восстановлению или реструктуризации неработающих активов, что создает чрезмерную нагрузку на индийскую кредитную систему. Признавая эти трудности, Кодекс в своей правовой базе нацелен на завершение всего процесса разрешения в определенный момент времени. Кодекс, при правильном использовании, может улучшить деловую среду, смягчая сложную ситуацию на кредитных рынках.

КОД ЦЕЛЬ:

В преамбуле Кодекса цель была четко определена. Закон о консолидации и изменении нормативных актов, касающихся организации и несостоятельности юридических лиц, товариществ и физических лиц, своевременно с целью максимизации стоимости активов таких лиц, поощрения предпринимательства, доступности кредитов и баланса интересов всех кредиторов, в том числе изменения порядка погашения дебиторской задолженности и создание Индийского совета по банкротству и банкротству и по вопросам, связанным с тем, являются ли они случайными ».

ОСНОВНАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Код состоит из пяти частей. Хотя в части I и части V нет главы, каждая из остальных частей состоит из семи глав. Часть III, которая касается процедур банкротства и банкротства отдельных компаний и товариществ, содержит максимальное количество разделов (110), а затем часть II, которая касается банкротства и ликвидации юридических лиц, содержит семьдесят четыре (74) раздела. Часть IV, которая касается регулирования вопросов, связанных с несостоятельностью, агентствами и информационными компаниями, содержит тридцать шесть (36) разделов. Часть V, которая отличается, содержит тридцать две (32). Часть I, которая в основном касается определений, содержит три (3) раздела.

• Кодекс не касается правовых рамок производства по делу о несостоятельности для финансовых учреждений и поставщиков финансовых услуг.

• Кодекс впервые ввел понятие нескольких юридических лиц в Индийском законе о банкротстве и банкротстве. Этими субъектами являются неплатежеспособные специалисты (IPA), специалисты по банкротству (IP), специалисты в области реструктуризации (IRP), специалисты в области реструктуризации (RP) и претенденты на разрешение RA (ликвидация), информационный инструмент (IU), комитет кредиторов (CC), финансовый кредитор (FC), операционный кредитор (OC) и корпоративные должники (CD).

• Кредиторы были классифицированы как держатели средств, операционные, обеспеченные, необеспеченные и принимающие решения.

• Арбитражным органом (АА) для юридических лиц является NCLT, в то время как для компаний DRT.

• Срок завершения процедуры банкротства составляет 180 дней с продлением на следующие 90 дней — всего 270 дней.

• АА прикажет по порядку мораторий на весь процесс банкротства, в соответствии с которым ни одна из сторон не сможет предпринять принудительные действия, вызывающие обеспокоенность корпоративного должника в качестве непрерывного действия.

• Для некоторых категорий корпоративных должников процесс решения проблемы банкротства был введен в первую очередь.

• Любое лицо, участвующее в решении АА потерпевшей стороны, может предпочесть обратиться в Национальный апелляционный суд по закону о компаниях (NCLAT). Лицо, затронутое приказом NCLAT, может предпочесть обратиться в почетный Верховный суд.

• То же самое относится к физическим лицам и компаниям-партнерам, Апелляционному суду по взысканию долгов, а затем к почетному Верховному суду.

ШАГИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К КОРРИДОРУ КОРИДОРА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРИ ФИНАНСОВОМ КРЕДИТЕ

1. Финансовые кредиторы (ФК), индивидуально или совместно с другими ФК, подают заявление в АА со всеми необходимыми данными.

2. АА получает заявку / исправление дефектов.

3. АА отправляет уведомление о устранении дефектов в течение 7 дней.

4. AA разрешает подачу заявления в течение 14 дней при условии, что все требования выполнены в соответствии с Кодексом и общаются с обеспеченным кредитором и корпоративным должником.

5. Начинается процесс разрешения несостоятельности (ICD).

6. AA назначает IRP в течение 14 дней после ICD.

7. IRP отвечает за управление вопросами CD.

8. IRP Собирает всю необходимую информацию / данные / претензии и определяет финансовое положение CD.

9. IRP устанавливает CC.

10. CC принимает IRP как RP или назначает новый RP AA.

11. План резолюции представлен РА.

12. RP анализирует план и представляет его на утверждение CC.

После этого могут возникнуть две ситуации.

Ситуация 1 :

1. ЦК утверждает план путем голосования не менее 75% голосов в ФК.

2. RP представляет утвержденный план AA.

3. AA утверждает план, который будет связывать CD и другие заинтересованные стороны, включая гарантов.

или

3. АА отклоняет план и заказы на ликвидацию.

4. Процесс ликвидации начинается, РП предпринимает все шаги для ликвидации компании в соответствии с положениями Кодекса.

Ситуация 2:

1. ЦК отклоняет план посредством значительной части голосов.

2. АА заказы на ликвидацию.

3. Процесс ликвидации начинается, РП предпринимает все шаги для ликвидации компании в соответствии с положениями Кодекса.

В случае операционного займа шаги практически идентичны, за исключением документов, представляемых в АА, они разные. В случае корпоративного клиента шаги почти такие же, как шаги финансовых кредиторов.

ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БОЛЕЗНИ И ВТОРОГО РОСТА ИНЦИДЕНТНЫХ АКТИВОВ

В любой экономике благоприятный промышленный климат должен обеспечивать благоприятную ситуацию для ведения бизнеса и быстрого выхода из ситуации, если промышленное подразделение не достигает хороших результатов. В начале восьмидесятых годов, когда правительство осознало это, он начал ослаблять контроль над отраслью. Некомпетентные отрасли, получившие защиту от правительства, стали предметом серьезных дискуссий. Национализация как решение считалась неэффективной. В то же время, в отсутствие соответствующих правил, касающихся политики банкротства и выхода, реструктуризация через рыночные силы также оказалась неэффективной в стране. Из-за давления со стороны различных политических кругов правительство очень настроено на средний путь. Принятие SICA 1985 года стало результатом такой политической резолюции на уровне центрального правительства. BIFR, который был создан для того, чтобы ввести в действие положения SICA, не функционировал так, как ожидали политики. SICA в значительной степени использовался корпоративными должниками в той мере, в которой он использовался в качестве щита для невыполнения своих обязательств перед кредиторами. Это произошло главным образом из-за положений, содержащихся в разделе 22 SICA 1985 года. Между тем, другие акты, а именно Закон DRT 1993 года, Закон SARFAESI 2002 года, в принципе, были направлены не на структурирование и реабилитацию больничных компаний, а на достижение основных целей. взыскание обеспеченных требований кредиторов. Даже тогда не было никакого измеримого выхода ни в отношении взыскания, ни в случае возврата неудачных долгов. Результатом стало резкое увеличение роста NPA. В таких экономических условиях инвесторы не проявляли особого интереса к инвестированию в Индию. На правительство также оказывалось давление со стороны международных агентств, а именно МВФ и Всемирного банка, для проведения экономических реформ второго поколения. Результатом стало принятие Кодекса о банкротстве и банкротстве 2016 года.

приложение

Позиция Индии в урегулировании несостоятельности составляет 136 из 189 стран. Для решения проблемы несостоятельности в Индии требуется около 4,3 года по сравнению со средним мировым показателем в 2,6 года. Данные Всемирного банка показывают, что существует положительная корреляция между нормой доходности для кредиторов и силой правовой основы для несостоятельности. С этой точки зрения Кодекс обещает далеко идущие реформы с акцентом на процесс ликвидации несостоятельности во главе с кредиторами. Независимо от кодекса, который является единым законом, который предусматривает структурированный и ограниченный во времени процесс решения проблемы банкротства и ликвидации, он должен восприниматься какое-то время, когда различные положения и шаги, содержащиеся в Кодексе, изменят что-либо вообще для борьбы с растущей проблемой промышленных заболеваний. Когда специализированный экспертный орган, то есть BIFR, потерпел неудачу, следует увидеть, как НКЛТ с комбинированными и сложными функциями будет достаточно эффективной для решения ряда проблем, связанных с неэффективной промышленной деятельностью в стране. Кроме того, обзор литературы по системе банкротства, которая предусматривает разные страны, показывает, что хорошо продуманный закон о банкротстве не обязательно гарантирует возврат долга в той степени, в которой он ожидается. Опять же, есть страны с хорошо разработанными законами, но они сталкиваются с проблемами, связанными с их эффективным осуществлением. Тем не менее, принятие Кодекса, который предусматривает линейный, ограниченный во времени и коллективный процесс разрешения банкротства и ликвидации, является правильным шагом в правильном направлении.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *