Корпоративное управление и малый бизнес

Давайте начнем с обзора некоторых типов компаний, которые в основном питают экономику США. Мы знаем, что на NASDAQ, NYSE и AMEX есть приблизительно 16 000 зарегистрированных на бирже компаний. Ключевым экономическим фактором в США является 27 миллионов малых предприятий. В отчете администрации малого бизнеса за 2008 год по экономике малого бизнеса четко говорится, что «в 2007 году в экономике было создано 1,1 миллиона чистых новых рабочих мест. В первом квартале 2007 года 74 процента чистых новых рабочих мест были в малых предприятиях». на которых занято менее 500 сотрудников, и 22 процента — в компаниях, где работают менее 20 человек. «Однако большое внимание федеральных СМИ и бюрократии уделяется тому, что происходит на рынках. Это понятно, когда сумма долларов переводится в эту публичную среду. Программа восстановления экономики не относится к ядру экономики, малым предприятиям. Более чем когда-либо общественная рыночная среда ставится под сомнение с точки зрения корпоративного управления. В новых правилах, рассматриваемых для публичных компаний, есть разделы, которые могут выходить из-под контроля, и требовать, чтобы малые предприятия имели схожие, если не точные, принципы корпоративного управления.

Простое определение корпоративного управления для малого бизнеса:

Корпоративное управление — это просто набор внутренних политик, политик и процедур, которым компания регулярно следует, чтобы обеспечить ее справедливое, справедливое и надлежащее поведение в интересах компании, ее руководства и акционеров. Корпорация обычно имеет правление и более старую команду менеджеров на уровне «С». Большинство небольших компаний не имеют четко определенных и функциональных организационных подразделений. В случае частных компаний, зарегистрированных в качестве корпорации и имеющих инвесторов, различные штаты требуют от них наличия правления. Тем не менее, многие малые предприятия принимают во внимание налоговые вопросы и не обязательно обращают внимание на концепции корпоративного управления.

Как корпоративное управление применяется к малому бизнесу?

Все компании должны смотреть на свою организационную структуру и постоянно оценивать, что позволит компании работать оптимально. Самый простой способ реализовать это — иметь консультативный совет. Консультативный совет — это люди, которым не платят, и у которых есть деловая или отраслевая среда, которая может принести идеи или управлять наставником. В более формальных и традиционных случаях небольшая корпорация имеет совет, контролируемый ее основателями, супругой, сотрудником и, возможно, внешним директором. Центральным моментом корпоративного управления на малых предприятиях является то, что все предприятия должны устанавливать стратегические цели компании, обеспечивать руководство для их реализации, осуществлять надзор за управлением компанией, и, если у компании есть акционеры, отчитываться перед акционерами, чтобы управлять ими. Для тех малых предприятий, которые не имеют иерархической структуры для реализации формальных планов корпоративного управления, рекомендуется, чтобы регулярная самооценка компании являлась отправной точкой для учета, повышения производительности, развития бизнеса и внесения большего вклада. сила в экономике. В конце концов, если вы будете следовать определенным правилам и процедурам и сообщать кому-либо о своем управлении компанией, даже если это ваша собака, вы несете ответственность, которая является ключевой для практики корпоративного управления.

Будет ли правительство навязывать свою волю и определение корпоративного управления с публичных рынков окружающей среде малых предприятий?

Это навязывание власти от компаний с публичного рынка частным компаниям проходит через конгресс-залы. Одной из идей, обозначенных в действующем законодательстве, является распространение Sarbanes-Oxley на частные компании. Каждый, кто знает что-то о SOX, знает о высокой стоимости внедрения документации и процессов отчетности. Внедрение этого в среду малого бизнеса будет дорогостоящим и экономическим ростом. Общая политика обязательного корпоративного управления заключается в том, чтобы подождать и посмотреть, как новые правила повлияют на малые предприятия, которые управляют экономикой США.

Наконец, каждая компания, независимо от ее размера, заметит положительный эффект от внедрения принципов корпоративного управления. Факты остаются, что в США есть 27 миллионов плюс небольшие компании, которые являются создателями работы и двигателем экономики. Размер американского бизнеса таков, что он работает лучше всего, когда люди встречаются в условиях свободного рынка, чтобы удовлетворить потребности экономики и общества. В конечном счете, лучшие практики корпоративного управления могут быть свободно внедрены, чтобы принести пользу компании, или правительство может настроить корпоративное управление, которое может стоить больше ресурсов, планирования и прибыли. Потратьте некоторое время, чтобы оценить, как ваш малый бизнес воспринимает корпоративное управление и как оно увеличит ваш рост на рынке.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *