Linkedin в веб-дизайне

0
8

Когда я впервые столкнулся с информацией о жестокости в веб-дизайне в течение некоторого времени, я не думал, что этот стиль имеет больше шансов на широкое использование. Умышленное создание уродливых дизайнов определенно не то, что ожидают наши клиенты. Со временем этот стиль, однако, немного изменился, отвергая его основные предположения, в пользу других, несколько более полезных и, таким образом, все более проникая в современные стили дизайна.

Жестокость происходит от архитектурного стиля с тем же именем, популярного в Европе в 50-х и 90-х годах, и название относится к французскому слову «сырой» (со ссылкой на трубчатый бетон). Его основная цель состояла в том, чтобы проектировать с упором на функциональность и готовность изображать строительные скелеты — для них важно было показать им, что они на самом деле, вместо того, чтобы добавлять ненужные украшения. Следовательно, архитекторы решили использовать сырой бетон как строительный блок, так и украшение — после того, как финишное ничто не было украшено или оштукатурено, а на бетоне часто оставались следы деревянных балок. Жестокость стала довольно популярным стилем в Европе, и мы можем встретить ее почти во всем мире. Красота «зверских» зданий прекрасно культивирует студию Zupa Graphics во многих публикациях — проверьте их!

Мы уже немного знаем об этом фоне — что так жестоко в проектировании сети? Любовь к жестоким веб-сайтам можно отнести к вездесущей перезагрузке опыта на современных веб-страницах и к надвигающейся и растущей моде 1990-х годов. Именно тогда — с самого начала Интернета были созданы первые веб-сайты, которые напоминают те, которые разрабатываются сегодня. В то время решения такого типа были скорее необходимостью, а не преднамеренным выбором, потому что иначе они просто не могли этого сделать. Сегодня, когда вы используете HTML 5, CSS 3 и немного JavaScript, мы можем делать почти все, создатели решили сделать шаг назад, свести к минимуму стимул и попытаться создать с сегодняшними возможностями, но в стиле предыдущих лет.

На жестоких веб-сайтах, как и в архитектуре, мы должны показывать конструкцию и семантику, а не добавлять к ней ненужные украшения. Поэтому разработчик, который хотел бы сделать этот тип сайта намеренно, должен сначала изучить HTML и CSS, или … оставить программиста (потому что, если мы не посмотрим на это художественно, этот сайт будет текстовj жестоким). Требования этого стиля веб-сайта также налагают ограничения на кодировщики. Идеальный сайт в этом стиле должен быть не только прост, но и изнутри, поэтому избегайте использования каких-либо обширных библиотек или кода CSS. Это подразумевает, с одной стороны, саму идею возвращения в 90-е годы, с другой стороны, стремление ускорить загрузку сайтов.

Кроме того, в браузере должны быть доступны используемые инструменты и компоненты страницы, такие как шрифты и цвета. Поэтому мы можем обозначить первые две функции жестокой страницы, которые используются только для системных шрифтов, таких как Arial, Times New Roman, Verdana, Courier и ограничения на цвета из безопасной веб-палитры.

Палитра только уменьшает выбор (который мы только недавно достигли), но цветовая палитра накладывает немного больше ограничений и определенного стиля. Прежде всего, цвета в жестокости являются либо резкими и вопиющими (простые цветовые коды), либо они кажутся грязными. В таких рамках мы также узнаем, что цвета должны сочетаться, как мы всегда хотели, но это всегда казалось нам сумасшедшим. В повестке дня стоит выбрать зеленый фон для синего текста или создать градиенты, которые идут между цветами разных оттенков (например, новый логотип Instagram).

Еще одной важной особенностью является разрыв с требованиями, связанными с хорошим использованием сайта и потерей его диаграмм построения. Сайт должен быть интересным, нетрадиционным и смелым, его не должны волновать чувства пользователя и только выражение создателей. Эта особенность, на мой взгляд, самая большая сфера этого стиля и фактор, который несколько тормозит его распространение.

В этом случае также важно выбрать подходящие изображения и графику. Как и весь проект, они не должны перерабатываться, все виды фильтров полностью запрещены. Они должны быть такими же строгими и по качеству напоминать такие компактные камеры среднего размера (лично я просто жду даты в углу …). Прием нашего сайта является жестоким, поэтому он может разрушить приятное размытие фона в портретной фотографии или замысловато подготовленные композиции сфотографированных объектов.

Если бы я указал на событие, точнее на страницу, которая сделала страницы в зверском стиле популярными, это, безусловно, было бы редизайном Bloomberg News. Его создатели, с одной стороны, использовали традиционные схемы, но, с другой стороны, они немного изменили их — стилистически и с точки зрения размещения. Для меня сайт неприятен для использования и визуально спорным, но владельцы не решили вернуться к предыдущей версии, поэтому его нужно проверить.

Alt All In, это информационный бюллетень. Создатель использует совершенно стилистическую жестокость без преувеличения. Это позволило сделать очень простой внешний вид, и, кстати, страница также полезна и довольно приятна.

Если вы хотите увидеть страницу, чей взгляд был вынут из блокнота безумного дизайнера 90-х, другое предложение просто великолепно. У нас есть все: простая типография без полей или линий, фотографии прямо из плохой камеры или старых газет, мигающие gif и прокручивание текста по горизонтали. Тот факт, что страница была создана сравнительно недавно, может обеспечить только способ ее прокрутки.

Чуть менее буквально для всей идеи приходит агентство Superscript. Их предложения не могут быть лишены вдохновения веб-страниц с 90-х, но, с другой стороны, есть также пользовательские шрифты и интересные анимации. На мой взгляд, это единственный подход, который может гарантировать зверскую партию в будущем.

Наконец — страница грубости, должна быть бескомпромиссной и бесспорной. Никто не должен сомневаться, действительно ли это проект такого типа. Следовательно, любая попытка сгладить прием или уточнение элементов (включая закругленные углы и нежные цвета) непреднамеренно. Хотя я его нигде не читал, я думаю, что эта страница идеально подойдет в стиле gif, графике, сделанной с использованием кодов ASCII, а также смайликов.

Жестокость на веб-сайтах до сих пор является феноменом, который мы можем видеть по зарубежным проектам, и хотя в России медленно появляются такие вещи, сделанные в этом стиле, я думаю, что скоро (или даже никогда) не будет присутствовать в нашей домашней сети. Прежде всего, это связано с тем, что огромное количество страниц офисов, школ и других государственных учреждений, жестокие партии по-прежнему актуальны (и это не результат моды, а просто отсутствие осведомленности и мастерства их создателей). То же самое можно сказать и о логотипах или плакатах.

Я также не думаю, что этот стиль имеет больше шансов на развитие и хостинг в течение более длительного времени в глобальной сети. Хотя он не отвечает мне очень хорошо, я думаю, что он может выйти за хороших дизайнеров. Заставляя их отойти от рамки, потому что, даже если они сделают это на мгновение и только для удовольствия, они могут позже использовать свой опыт и отказаться от создания веб-сайта, который лишен индивидуального подхода и смотрит на один готовый шаблон.