Международное экологическое право — проблемы и перспективы

ВВЕДЕНИЕ:
«Мы не покорили природу в течение 200 лет,
Теперь мы избили его до смерти. "
-ТОМ МАКМИЛЛАН, Ловушка для теплиц & # 39; 90.

В этом отчете подчеркивается, что основная проблема, с которой сталкиваются международные сообщества при разработке и применении соответствующих природоохранных законов, является результатом диаметрально противоположных философий, которые по своей сути взаимоисключают друг друга — капитализм и защита окружающей среды. Это также показывает, как центральная опора капитализма; частная собственность вступила в противоречие с международными стандартами как относительно современной концепцией суверенитета, и что эта концепция является международно-правовой нормой, которая препятствует макроскопической сфере формулирования соответствующей международной защиты окружающей среды.
На стадии правоприменения страны не хотят применять закон в силу своих конкурентных преимуществ. Капитализм и защита окружающей среды объединяются в неуклюжемом правовом объединении, которое приводит к неэффективной защите окружающей среды и плохому соблюдению принципа справедливости и международной направленности — закон по своей природе ориентирован на экономические интересы и поэтому должен быть переформулирован для обеспечения эффективной защиты нашей планеты.
«Это страшно, что мы должны бороться с нашим собственным правительством, чтобы спасти окружающую среду».
Ансель Адамс.

ОСНОВНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:

тоже. Биоразнообразие — количество видов растений, животных и микроорганизмов, огромное разнообразие генов этих видов, различные экосистемы планеты, такие как тропические леса и коралловые рифы, являются частью биоразнообразия ЗЕМЛИ.

тоже. БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ВАЖНО:
Это повышает продуктивность экосистемы, в которой каждый вид, например маленький, играет важную роль.

б) УТРАТА БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ И ВЫМИРЕНИЯ:
Устойчивое развитие и потребление помогут избежать экологических проблем.

а. ПРИРОДА И ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ:
Давление на уничтожение мест обитания для рубки, нелегальной охоты и других проблем затрудняет защиту природы.

число рейнольдса ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ВЛИЯЕТ НА БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ:
Быстрое глобальное потепление может повлиять на шансы экосистемы на естественное усыновление.

я. Коралловое Поводье:
Морское разнообразие мира сталкивается с угрозами, связанными с деятельностью человека. Есть также страх, что многие скоро умрут.
[BIOSAFETY PROTOCOL 2000-MONTREAL, CANADA]

б) изменение климата и глобальное потепление:
тоже. Глобальное затемнение — облака отражают больше солнечного света в космос.
б) РКИК ООН
а. Справедливость и климатическая справедливость.

а. Глобальное потепление и население:
тоже. КС 15-Копенгагенский климатический саммит 2009
б. КС-14 — Познам 2008, климатическая конференция
а. КС 13 — Климатическая конференция на Бали 2008
число рейнольдса КС 11 — Климатическая конференция в Монреале 2005
я. КС 10 — Климатическая конференция в Буэнос-Айресе 2004
фа. Конференция КС 8 по климату — Дели 2002
золь. КС 7- Маракеш 2001 климатическая конференция
h. Конференция КС 6 по климату в Гааге в 2000 году
Я делаю. Климатическая конференция КС 4 в Буэнос-Айресе 2000
йота. Киотский протокол-2002

число рейнольдса Эль-Ниньо и изменение климата:
1997 Нино вызвал огромные проблемы во всем мире, от засухи до наводнений и низкой урожайности.
я. Энергетическая безопасность:
Поиски ископаемого топлива на сегодняшний день привели к войнам, свержению демократически избранных лидеров, марионеточным правительствам и диктатурам.
фа. Население:
Это оказывает давление на окружающую среду, общество и ресурсы.
золь. Природные катаклизмы:
Ураган Катрина.
Азиатское землетрясение и цунами.
Долг третьего мира и восстановление после стихийных бедствий
ч. генетически модифицированные продукты
Генетически модифицированные культуры и организмы оказываются опасными как для окружающей среды, так и для человека.
Я делаю. Устойчивое развитие:
Идея устойчивого развития перешла от многочисленных экологических движений. Встречи на высшем уровне, такие как Саммит Земли в Рио-де-Жанейро, были основными международными встречами, призванными обеспечить устойчивое развитие.

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ.
(Программа развития ООН)
• Обобщенные данные скрывают крайнюю бедность и неравенство потребления.
• Если развивающиеся страны также пойдут тем же путем, что и богатые страны сегодня, их модели потребления также нанесут ущерб окружающей среде.
• 20% групп с самым высоким доходом потребляют 86%.
• 20% самых бедных групп потребляют 1,3%
• Проблемы потребления также влияют на ухудшение состояния окружающей среды, бедность, голод и даже рост ожирения.

ГРАФИК
Инициативы мира по улучшению окружающей среды

60 лет .:
1968 — Биосфера, Международная конференция по рациональному использованию биосферы.

70 лет .:
1971-Загрязнение платит принцип, заявленный ОЭСР.
1972 — Конференция по человеческой среде — Стокгольм, 1972
(Заявление о том, что окружающая среда находится под угрозой).
1977-Конференция по опустыниванию

80 лет .:
1981 г. — Всемирная ассамблея здравоохранения принимает глобальную стратегию в области здравоохранения.
1982 г. — Конвенция ООН о правах на море.
(Положение о загрязнении морской среды.)
1984-Международная конференция по окружающей среде и экономике
• Отчет Брундтланд
1985 — Венская конвенция о разрушении озонового слоя
21 страна + Европейское Сообщество.
Он был ратифицирован Монтраэльским протоколом 1987 года о веществах, разрушающих озоновый слой — 36 стран.
1989 — Базельская конвенция — ее подписали 100 стран.
Контроль за трансграничным перемещением опасных отходов и их удалением.

90 лет .:
1990 год — детский саммит ООН — среда для будущего.
1992 — Саммит Земли — UNCED-Рио-де-Жанейро.
Мировая экономика и влияние на глобальную окружающую среду.
1992-РКИК ООН- Борьба с глобальным потеплением.
Стабилизировать концентрацию ПГ в атмосфере.
1993 — Комиссия ООН по устойчивому развитию.
• Укрепление международного сотрудничества
• Рационализация межправительственного потенциала для принятия решений.
1995 г. — Всемирный саммит по устойчивому развитию — Копенгаген
Четкая приверженность искоренению бедности.
1995- Первая конференция сторон (КС-1) в КХЦ
170 стран ратифицировали конвенцию.
Центральный вопрос — адекватность обязательств.
Был создан орган для выработки рекомендаций в поддержку КС при рассмотрении и оценке осуществления РКИК, а также при подготовке и осуществлении ее решений.
1996 — ISO 1400 — принят в качестве международного стандарта для систем управления корпоративной средой.
1997 — Киотский протокол — 159 стран, участвующих в КС-3 в РКИК ООН, согласились ограничить глобальные выбросы ПГ.
• Он также установил торговлю квотами на выбросы, совместную реализацию и четкие механизмы развития для поощрения сотрудничества в проектах по сокращению выбросов между развитыми и развивающимися странами.

Топ 5 эмитентов за 2005 год
Страна или регион% от общей суммы
годовые выбросы Tony GHG
на человека
Китай
17% 5,8
Соединенные Штаты
16% 24,1
Европейский Союз
11% 10,6
Индонезия
6% 12,9
Индия
5% 2,1

Прогноз повышения температуры для ряда сценариев стабилизации парниковых газов (цветные полосы). Черная линия в середине заштрихованной области означает «лучшие оценки»; красные и синие линии скорее всего граничат.

Препятствия на пути эффективного экологического права

суверенитет:
Международное право по своей сути слабое и не может обеспечить достаточную защиту окружающей среды по одной главной причине — суверенитету. Настаивание на государствах относительно суверенитета приводит к проблемам с формулировкой закона и отсутствию правоприменения или санкций за несоблюдение.
Понятие дано во многих договорах. Дело о тунце-дельфине 1991 года подтверждает это утверждение, в котором комиссия ГАТТ постановила, что государство может контролировать только потребление природных ресурсов. «Только в той степени, в которой производство или потребление подпадают под юрисдикцию»
1 в 1962 году Генеральная Ассамблея ООН признала, что «суверенитет ресурсов должен осуществляться в интересах … благополучия страны».
ПРИНЦИП 21 Стокгольмской декларации гласит, что «они не наносят вреда окружающей среде других стран». Широко критикуют, что международные соглашения не обеспечивают реальной защиты окружающей среды, потому что их дизайн и деятельность в конечном итоге затрагивают национальные интересы в области управления окружающей средой. Кроме того, международное право основано на переговорах государства, и они часто не достигают консенсуса ни по чему, кроме как по наименьшему общему знаменателю, что неудовлетворительно. К тому времени, когда ожидаемая защита достигнет национального уровня, она будет значительно ослаблена и искажена мотивом капиталистической прибыли — защита окружающей среды недостаточна.
Начало этих принципов и договоров также начинается. Принятие Киото заняло два с половиной года переговоров. Еще хуже то, что время перехода между принятием и производительностью. Сусскинд приходит к выводу: «Экологические стратегии, которые имели смысл, когда они были впервые предложены, до тех пор, пока они не будут реализованы,« слишком мало, слишком поздно ». Баррет красноречиво резюмирует аргумент: «Цели Киото просто отражают то, что было политически осуществимо в данный момент, а не то, что является экологически правильным. Вызывает беспокойство, что то, что было политически осуществимым, означало, что США отказались подписать соглашение.
Суть устойчивого развития часто цитируется как «развитие, которое отвечает потребностям настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности». Проблема международного права заключается в том, что мягкое право, вытекающее из устойчивого развития, достигает национального уровня; коррупция заключается лишь в расширении рыночных ценностей для интеграции окружающей среды в более широкую экономику, что приводит к недостаточной защите окружающей среды и недостаточной помощи развивающимся странам.
Брундтланд сказал: «Те, кто беден и голоден, часто разрушают свое непосредственное окружение, чтобы выжить. Люди неумело управляют землей и странами в целях экологически непоследовательной индустриализации, что приводит к проблемам нынешнего и будущих поколений по искоренению нищеты. Киото также имеет & # 39; Механизм чистого развития, где развитые страны финансируют проекты развивающихся стран для получения кредитов на сокращение выбросов для финансирования и передачи технологий.
Многие положения были приняты как часть экологических программ действий. В договорах упоминаются принципы охраны окружающей среды.

КАРТА УЧАСТИЯ В ПРОТОКОЛЕ С KYOTO MAP-2009

КИОТО ПРОТОКОЛ

Это протокол к международной рамочной конвенции об изменении климата, целью которой является сокращение выбросов парниковых газов, вызывающих изменение климата.
С 2007 года 174 стороны ратифицировали протокол.

36 развитых стран должны сократить выбросы ПГ.

Он ратифицировал 137 развивающихся стран, включая Бразилию, Китай и Индию.

Нации, подписавшие США и Казахстан, но не ратифицированные.

Срок действия договора истекает в 2012 году.

Киото гарантируется правительствами, в соответствии с законодательством ООН.

Приложение 1: Страна, если она не выполняет свои обязательства; наказывается лимитом 1,3

К 2012 году Приложение 1 должно быть сокращено на 5%.

Киотский протокол имеет гибкие соглашения, в которых Приложение 1 может закупать сокращения выбросов парниковых газов из других источников для удовлетворения их потребностей.

Киото стремился сократить глобальные выбросы парниковых газов.

стабилизировать концентрацию парниковых газов в атмосфере.

Это договор, заключенный в качестве поправки к РКИК ООН.

Развитые страны должны финансировать исследования и проекты в области климата.

Это "кепка и торговля" # 39; система, которая устанавливает верхний предел выбросов для стран, перечисленных в Приложении 1.

Парниковые выбросы по странам

ОСНОВНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА
Признание того, что изменение климата на суше и его негативные последствия являются общей проблемой для человечества.

Наибольшая доля выбросов парниковых газов приходится на развитые страны, выбросы на душу населения в развивающихся странах ниже.

Осознание роли и значения в наземных экосистемах и морских бассейнах.

Ссылаясь на соответствующие положения Декларации Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека, принятой в Стокгольме в 1972 году.

Подтверждение принципа суверенитета стран в рамках международного сотрудничества в борьбе с изменением климата.

Страны должны принять эффективное природоохранное законодательство.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ-44/228 о ЮНСЕД; по защите глобального климата для нынешнего и будущих поколений.

ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ — об охране озонового слоя и Монреальском протоколе по веществам, разрушающим озоновый слой.

ДЕКЛАРАЦИЯ МИНИСТРОВ 2. ИЗМЕНЕНИЕ МИРОВОГО КЛИМАТА.

Необходимость того, чтобы развитые страны предпринимали немедленные действия гибким образом; к всеобъемлющим стратегиям реагирования, охватывающим все ПГ

Признание низменных районов и островов, подверженных наводнениям и последствиям изменения климата.

Все, особенно развивающиеся страны, должны иметь доступ к ресурсам, необходимым для достижения устойчивого социально-экономического развития.

ЦЕЛЬ:
Конечная цель настоящей Конвенции и любых соответствующих правовых документов, которые может принять Конференция сторон, заключается в достижении, в соответствии с соответствующими положениями Конвенции, стабилизации концентрации ПГ в атмосфере на уровне, который предотвратил бы опасное антропогенное вмешательство в климатическую систему.
Арт-1: Определения
Арт-2: Цель
Статья 3: Правила
Арт-4: Обязательства
Статья 5: Систематические исследования и наблюдения
Арт-6: образование, обучение и информирование общественности
Арт-7: Конференция сторон
Арт-8: Секретариат
Статья 9: Вспомогательный орган по научным и техническим консультациям
Статья 10: Вспомогательный орган для реализации
Статья 11: Финансовый механизм
Статья 12: Передача информации, связанной с реализацией.
Статья 13: Разрешение вопросов реализации.
Статья 14: Урегулирование споров
Статья 15: Поправки к Конституции.
Статья 16: Принятие и изменение приложения к конституции.
Статья 17: Протоколы.
Статья 18: Право голоса.
Статья 19: Депозитарий
Арт-20: Подпись
Статья 21: Временные соглашения
Статья 22: Ратификация, принятие, утверждение или присоединение.
Арт-23: Вступление в силу.
Статья 24: Бронирование.
Арт-25: Платежи.
Статья 26: Аутентичные тексты.

ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБРОСЫ УГЛЯ:

УГОЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ

Установлено снижение выбросов и компенсация выбросов ПГ. Углеродные кредиты и рынки являются ключевыми элементами в международных и национальных попытках ограничить увеличение концентрации парниковых газов. Один углеродный кредит — это одна тонна углекислого газа.
Торговля выбросами — это применение подхода к торговле выбросами. Выбросы ПГ ограничены, и рынки используются для разделения выбросов между группой регулируемых источников. Цель состоит в том, чтобы дать возможность внедрить рыночные механизмы для направления промышленных и коммерческих процессов к низкоуглеродным подходам или с более низкими выбросами углекислого газа, чем те, которые используются, когда нет выбросов CO2 и ПГ в атмосферу.
Поскольку проекты по сокращению выбросов парниковых газов генерируют кредиты, этот подход может использоваться для финансирования программ по сокращению выбросов углерода между торговыми партнерами по всему миру.
Есть также много компаний, которые продают углеродные кредиты коммерческим и частным клиентам, которые заинтересованы в сокращении углеродного следа на добровольной основе.

УГОЛЬ ШЕЙД:
Общий набор выбросов ПГ, вызванных организацией, событием и продукцией.
Концепция углеродного кредита была создана в результате растущего осознания необходимости контроля выбросов. МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата) отметила, что:
«Политика, которая обеспечивает реальную или установленную по умолчанию цену на углерод, может стимулировать продукты и потребителей к значительным инвестициям в продукты, технологии и процессы с низким ПГ. Такая политика может включать экономические инвестиции, государственное финансирование и регулирование ".

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ТОРГОВЛЕЙ УГОЛОМ?

ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБРОСЫ УГЛЯ (ОБЗОР ОБЛАСТИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивы экономического роста и прибыли несовместимы с защитой окружающей среды, поскольку они препятствуют принятию закона об охране окружающей среды на всех уровнях. На макроскопическом уровне формулировка трудна из-за суверенитета. Национально-государственная система несовместима с экологическими проблемами, которые пересекают национальные границы. Такие контракты, даже после заключения, длятся слишком долго. Потому что в принципе страны конкурируют друг с другом. Наконец, когда завершенные международные переговоры остаются лишь компромиссом, решительно настроенным против капитализма, ведущим к широкому, неспецифическому праву; это не достаточно экологично.
Когда этот слабый компромисс достигает национального уровня, он снова распространяется в процессе реализации путем включения экономических механизмов в реализацию определенных принципов. Обеспечение соблюдения является более серьезной проблемой, потому что капитализм требует от компаний и стран конкуренции. Даже те, кто пытается обеспечить соблюдение природоохранного законодательства, по своей природе экономически неравнодушны.

В конечном счете, на каждом уровне, от развития до правоприменения, передачи технологий или благосостояния, капитализм является основным препятствием для международного права окружающей среды. Правила требуют консенсуса, но, к сожалению, без особого катализатора международное экологическое право заканчивается устоявшейся системой капиталистических норм — как на международном, так и на национальном уровне.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *