Новая BMW 3-Series испытывается в Долине Смерти

0
0

Уже 2 октября в рамках Парижского автосалона будет представлена новая версия BMW 3-Series, но уже сейчас баварская компания решила начать тизерную кампанию. В Сети был опубликован ролик с испытаниями прототипа, в том числе и в Долине Смерти.

Все производители перед выпуском модели на рынок проводят обширные ресурсные испытания. Баварская компания BMW не стала исключением и перед выпуском новой «тройки» тщательно ее испытывает в самых разных условиях. Презентация новой 3-Series пройдет в рамках Парижского автосалона, который пройдет со 2 по 17 октября.

В рамках начавшейся тизерной кампании, ребята из Баварского концерна решили представить видеоролик, на котором демонстрируют часть испытаний автомобиля в условиях повышенной температуры. Идеальным вариантом оказалась пустыня в Неваде с поэтическим названием «Долина смерти». Разумеется, автомобиль также испытывался и в полностью противоположных условиях при экстремально низких температурах. Подобные испытания проводились в шведском городке Арджеплог. Еще была серия испытаний на скоростных дорогах, специальных стендах, и полигонах.

Предстоящая новинка построена на базе современной модульной платформы CLAR, которая уже стала основой для многих моделей компании, в том числе и флагманских. По словам инженеров, центр тяжести BMW 3-Series 2019 модельного года снизился на 10 мм, что значительно увеличило устойчивость и управляемость. Также отмечается идеально симметричная развесовка в пропорции 50:50 между передней и задней осью.

Масса автомобиля снизилась на 55 кг., причем жесткость кузова, по словам самой компании, увеличилась на 15-20%. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.

Моторная линейка также претерпела изменения, и теперь может похвастаться совершенно новым бензиновым мотором, уже названым самой мощной «турбочетверкой» в истории бренда. Его мощность пока не раскрывается, но составит более 252 лошадиных сил.

В качестве опции будет предложена спортивная М-подвеска с еще более низким клиренсом, фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов, а также спортивный электронноуправляемый задний дифференциал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here