Новое законодательство о кредитных картах является хорошим, но игнорирует реальную проблему

Возможно, вы слышали, что мы близки к тому, чтобы увидеть, что для многих является значительным обзором в индустрии потребительских кредитных карт. Появилась виртуальная лавина жалоб на компании, выпускающие кредитные карты, и законодатели были готовы сделать все возможное, чтобы противостоять публичному протесту против отрасли и, через ассоциацию, против законодателей, которые считаются активными в отрасли. их неприятные действия.

Когда речь идет о конкретных реформах, большинство кажется вполне разумным. Одним из самых больших изменений является вопрос о туристических ставках на существующих балансах. После введения нового законодательства эмитентам карт запрещено повышать ставки в существующих балансах, если только владелец карты не опаздывает как минимум на 60 дней, и даже в этом случае ставка должна будет вернуться на прежний уровень, если владелец карты производит платеж в течение следующих шести месяцев. Есть и другие новые даты. Эмитенты больше не могут оценивать конкретные сборы в зависимости от того, как производится платеж (например, по телефону), ставки для новых учетных записей не могут быть увеличены в течение первого года, эмитенты должны объявить об увеличении по крайней мере за 45 дней, и есть другие изменения.

В конечном счете, все эти «реформы» хороши, и я уверен, что некоторые из них непосредственно выиграют от этих корректировок в отраслевых категориях. Тем не менее, я не уверен, что многое изменится с точки зрения фактического бремени для людей, желающих регулярно использовать кредитные карты … именно потому, что реальная проблема — это нормальное использование. Хотя поведение некоторых эмитентов карт иногда было неразборчивым, я никогда не был в восторге от судьбы клиентов кредитных карт, потому что карты в значительной степени используются для финансирования образа жизни, который потребители не могут себе позволить. Гораздо легче возмущаться, когда дело доходит до излишеств в сфере ипотечного кредитования, например, в сфере автокредитования; Дома и машины представляют собой большую часть того, что нам нужно, чтобы выжить в современном мире, поэтому любое хитрое поведение тех, кто финансирует эти товары, гораздо менее терпимо.

Хотите внести небольшие изменения в поведение компании-эмитента кредитной карты? Хорошо … но давайте посмотрим правде в глаза; последнее законодательство не содержит самой важной реформы … и это будет потребительская реформа. До тех пор, пока они не примут закон, который будет регулировать глупые решения, принимаемые столь многими людьми, чтобы безжалостно обременять себя ненужным долгом, эти другие реформы действительно не сильно помогут.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *