Новый голландский выборный закон

С 1 июля действует новое право выбора в отношении коммуникаций B2B.

Прошли те времена, когда компании могли сблизиться друг с другом по общим адресам электронной почты (например, Info @) для продвижения товаров или услуг.

Отныне электронные коммуникации B2B будут иметь те же ограничения, что и связь B2C.

Короче

— Перед отправкой коммерческого электронного письма в компанию необходимы явные недостатки

— Даже для существующих баз данных вам понадобится это разрешение (включите ваши старые базы данных)

— Личность вашей компании должна быть очень четкой при каждом общении

— Должна быть предоставлена ​​бесплатная ссылка для отказа от подписки.

исключение

Вам не нужно явное согласие при отправке сообщений клиентам, но:

— Связь должна быть связана с приобретенным товаром или услугой

— Клиент должен быть в состоянии отрицать такой вид общения, когда он становится новым клиентом

— Должна быть предоставлена ​​бесплатная ссылка для отказа от подписки.

Не просто электронная почта!

Новые правила регулируют не только маркетинг по электронной почте, но и все электронные коммуникации.

Таким образом, SMS / MMS и факс маркетинг связаны по одним принципам.

парадокс

Хотя электронное общение очень хорошо регламентировано, как и должно быть, общение в печатном виде — нет. В принципе, нет проблем с отправкой личных писем, адресованных вам обычной почтой!

Это только я или что-то не так в этом мире? Каждый день, когда я открываю свой (почтовый) почтовый ящик, мне приходится выбрасывать много бумаг и мне все равно.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *