Обманчивая реклама — эссе

Роль рекламы в нашем обществе свободного рынка состоит в том, чтобы помогать разрабатывать продукты, которые удовлетворяют требованиям потребителей и стимулируют эффективную ценовую конкуренцию. Реклама информирует потребителей о наличии товаров, их функциях и ценовой информации. Такая информация имеет решающее значение для нашего конкурентного процесса. Рекламодатели используют несправедливые методы ведения бизнеса, чтобы получить несправедливое преимущество перед конкурентами и обманывать потребителей. В следующем эссе рассматриваются распространенные виды мошеннической деятельности и практики, а также федеральное государственное учреждение, которое регулирует рекламодателей. Правительственные постановления обеспечивают тонкий баланс между свободным предпринимательством и защитой прав потребителей.

Компании полагаются на рекламу как на важный инструмент коммуникации, который позволяет им охватить потенциальных потребителей. Важная информация о компании и особенностях продукта передается потребителям, которые пытаются предложить им продукты, соответствующие их потребностям и потребностям. Помимо печати, радио и телевидения, правила рекламы также включают вывески, рекламные щиты, брошюры, фотографии или эмблемы, а также прямую и устную рекламу для потребителей. В некоторой степени реклама защищена нашими судами в соответствии с принципами «коммерческой свободы слова». Однако информация, предоставляемая потребителям, должна рассматриваться как «правдивая», чтобы ее можно было защитить от произвольного вмешательства правительства.

Потребители защищены от рекламодателей, которые преднамеренно или непреднамеренно вводят в заблуждение в продвижении своих продуктов. Две основные области, защищенные потребителями, — это ложная реклама и недобросовестная деятельность или практика. Ложная реклама возникает, когда реклама вводит в заблуждение, делая или предлагая утверждение, слово, устройство, звук или передачу важных фактов, касающихся последствий, которые могут возникнуть в результате использования продукта. Это определение относится к продуктам питания, лекарствам, приборам и косметике. Кроме того, объявление может рассматриваться как ложное или вводящее в заблуждение представление из-за заявленного представления.

В целом, действие или практика считается незаконным, если оно причиняет вред потребителям, наносит ущерб общественному порядку или основывается на аморальных, неэтичных или недобросовестных действиях. Хороший пример того, как реклама приводит к травмам потребителей, — это когда регуляторы решили, что производителям сигарет было бы несправедливо игнорировать риски для здоровья, связанные с курением. Это привело к введению правил здравоохранения в рекламе сигарет.

Федеральная торговая комиссия является федеральным государственным органом, который регулирует, контролирует и оспаривает рекламные иски, которые считаются незаконными. FKH использует следующие критерии при принятии решения, оспаривать ли рекламное представление:

1) Реклама — это заявление, в котором есть упущение или используется практика, которая может ввести потребителя в заблуждение. Представление может быть явным (буквальное утверждение) или подразумеваемым (косвенным или логическим) в рекламе.

2) Представление, упущение или практика вводят в заблуждение при рассмотрении с точки зрения разумного потребителя.

3) Представительство, упущение или практика важны. FTC оценивает степень, в которой сомнительная реклама влияет на поведение или модели покупок. Представление, упущение или практика важны, когда они влияют на поведение или модели покупок.

FTC имеет право на преступные компании, которые нарушают правила несправедливой рекламы. Существуют различные виды средств правовой защиты и санкций, доступных для FTC для правоохранительных целей. Такие средства правовой защиты и санкции включают в себя:

Постановление суда — постановление суда о запрете или принуждении к продолжению.
Прекратить издавать приказы — запретить компании участвовать в действиях или действиях, которые были сочтены обманчивыми.
Заказы, раскрывающие подтверждающую информацию — компания не может предъявлять претензии в будущем, не раскрывая дополнительную информацию.
Исправление рекламы — вынуждает рекламодателя во всех будущих рекламных объявлениях определять, что определенные претензии, сделанные в прошлом, были ложными.
Многократный заказ продукта — распространяется на все будущие рекламные объявления всех продуктов, проданных компанией.
Согласие на заказ — компания соглашается прекратить определенные действия, не допуская неправомерного поведения.

Основной целью FTC является повышение точности информации о продукте, доступной для потребителей. Они делают это путем наложения правил на очень специфические рекламные практики, такие как; смоделированные демонстрации, подтверждения или отзывы, рекламные акции по ценам, реклама о доступности кредитов и маркировка продуктов.

Чтобы избежать контроля FTC, рекламодатели должны быть в состоянии обосновать свои претензии относительно атрибутов продукта или производительности, используя «разумные основания». Рекламодатель, заявляющий, что его продукт «убивает простуду и грипп» или «стимулирует похудение на 25 кг в течение недели», должен собрать достаточно доказательств подлинности претензий, как правило, перед печатью или рекламой. Если в FTC будет подана жалоба на точность рекламного заявления, FTC оценит рациональность обоснования рекламодателя, чтобы определить, отвечает ли она общественным интересам. Разумная базовая доктрина касается продуктов питания, лекарств, приборов и косметики, потому что их влияние на общество является прямым и их использование может быть опасным для жизни.

Огромное количество денег, потраченных на рекламу, свидетельствует о важности рекламы в нашей экономической системе. В некотором смысле, реклама ведет экономику. К сожалению, целостность рекламного сообщества нуждается в мониторинге. Неэффективные рекламные положения постоянно обновляются и совершенствуются, чтобы отражать изменяющиеся линейки продуктов, которые привлекают публику с особыми растущими потребностями и потребностями. Правительственные постановления обеспечивают баланс между важными вопросами, связанными со свободой коммерческой речи, свободой предпринимательства и защитой прав потребителей.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *