Определение деловой этики

Здравый смысл и сразу очевидное определение деловой этики должны что-то четко соответствовать «Моральным стандартам, которые управляют работой и бизнес-транзакциями».

Но как только мы начинаем задавать более широкие вопросы по этому вопросу, точная природа деловой этики в действии становится очень запутанной и ставится под сомнение.

Основной вопрос заключается в том, почему нам нужны разные этические нормы для разных частей нашей жизни. Почему, например, существует скрытое предположение, что деловая этика должна каким-либо образом отличаться от этики, которая управляет нашей семейной жизнью? Или наша более широкая общественная жизнь вне работы?

Разве не достаточно того, что существует один набор основных моральных принципов, которые управляют всей нашей деятельностью?

Нет простых ответов, но в этой короткой статье будут рассмотрены три основные школы общей этики и отдельные темы, потому что этика широко обсуждается на основе деловой этики.

Первая широкая парадигма этики заключается в том, что наше моральное ядро ​​основано на Откровении. Каждая из основных мировых религий наделена всеобъемлющими моральными принципами о том, как уместно и уместно совершать основные действия в жизни одного человека.

Вторая широкая парадигма — этика указа. Это человеческий закон в противоположность божественному закону Откровения. Поскольку торговля и коммерция безжалостно развивались на протяжении веков, законодательство, ориентированное на бизнес, также резко вышло за рамки форм собственности, налогообложения и воровства.

В-третьих, новее (хотя иногда это относится к гораздо более ранним племенным дням), концепция этики основана на контексте. Такой реляционный взгляд отвергает концепцию божественного права как абсолютного и задается вопросом, является ли попытка заблокировать какую-либо дыру государственным законодательством эффективной моральной целью. В этом случае этическая оценка в областях, не охватываемых прежде всего законодательством, должна учитывать конкурентные интересы в соответствии с такими понятиями, как естественная справедливость, справедливость, дисбаланс эксплуататорских сил и длительные возможности для взаимовыгодной торговли.

Эта общая структура перекрывается с тщательным анализом деловой активности в повседневной и исключительной практике корпораций и других учреждений — корпоративной культуры. Дискуссии касаются таких понятий, как абсолютная честность, полное раскрытие, прекращение или стратегическая неправда. Что касается более широкой экономической экоструктуры, то следует учитывать права другой стороны и третьей стороны, чтобы они не были разрушены беспрепятственными агрессивными действиями и практической мудростью трактовать бизнес как, во-первых, войну или, во-вторых, сообщество с добавленной стоимостью в этой деятельности.

Народы & # 39; противоречивые убеждения ежедневно выявляются в таких выражениях, как «Это честный бизнес» (который пытается оправдать все сделки, кроме самых сложных законодательных мер контроля), и наоборот, в таких устремлениях, как «Мы ​​добьемся успеха только благодаря выигрышам, выигрывая в ситуациях с партнерами и клиентами» ,

Суть в том, что деловая этика возникает во многих отношениях, в зависимости от того, насколько широкие моральные парадигмы идут вразрез с конкретной корпоративной культурой и, безусловно, напрямую влияют на результат.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *