Паркетник Proton X70 стал очередной копией Geely Atlas с небольшими переделками

0
2

Название для первого кроссовера малайзийской марки Proton определялось по итогам онлайн-конкурса. На голосование с участием 89 800 человек были выдвинуты варианты PX70, X7, X70 и X700, хотя алфавитно-цифровых имён у Протона раньше не было. «Буква X считается синонимом SUV, а число 70 обозначает размер/класс и даёт нам логическую систему для добавления больших или меньших моделей в будущем», — простодушно объяснил исполнительный директор Абдул Рашид Муса. Напомним, что Proton банально клонировал паркетник Geely Atlas, также известный как Bouye и Emgrand X7 Sport.

«Семидесятка» оснащается наимощнейшим бензиновым двигателем в гамме — «турбочетвёркой» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), которая должна появиться у нас в декабре. Привод может быть передним или полным, у шестиступенчатого «автомата» альтернативы нет.

Изучив отзеркаленный под правый руль салон, журналисты обнаружили одно существенное отличие от Атласа/Bouye: для второго ряда тут предусмотрен не один, а два дефлектора обдува, которые можно наклонять индивидуально. Учтена привычка местных, и это фото акцентирует внимание на вентиляции.

На презентации модели X70 прессе рассказали, что дизайном занимался Питер Хорбери, были упомянуты его прошлые заслуги в Volvo. Между тем главный стилист Протона Азлан Осман, который проектировал только радиаторную решётку, разразился целым трактатом о «расширяющемся космосе» и «бесконечном переплетении». Он сказал, что «гриль» имеет сходство со стреляющим луком, символизирует ловкость, скорость и лёгкость. Повторяющиеся паттерны также отсылают к традициям, мастерству и богатому природному наследию Малайзии. Похоже, из Османа выйдет неплохой менеджер по продажам. Приём заказов откроется восьмого сентября, а 19-го кроссовер отправится в рекламный тур по семи городам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here