Правило красного флага FTC — хорошее законодательство для вашей компании

Вскоре после того, как кража личных данных стала общеизвестной, красный флаг FTC предоставил подробности после опроса, согласно которому более 20 000 000 различных организаций должны были соответствовать требованиям раздела 144 FACTA, которые обычно известны как «правило красного флага FTC». Согласно этому разделу, это относится ко всем финансовым учреждениям и кредиторам и / или предприятиям.

«Кредитор» теперь определяется как лицо, которое регулярно и в ходе обычной деятельности отвечает одному из трех общих критериев:

1) Получает или использует отчеты потребителей в связи с кредитной операцией;

2) предоставлять информацию агентствам, отчитывающимся перед потребителями в связи с кредитной операцией; или

3) Включает средства для кого-либо или от его имени, за исключением финансирования расходов, связанных с услугой, предоставляемой кредитором этому лицу.

Но что именно является принципом красного флага FTC? Это правило, которое требует, чтобы финансовые учреждения и компании приняли письменную программу безопасности для обнаружения, смягчения и предотвращения кражи личных данных человеком в деловой среде. Это позволяет бизнес-субъекту кредитора выбрать программу управления рисками, которая помогает идентифицировать красные флажки, которые имеют отношение к его собственному бизнесу.

Из-за этой политики компании должны были выполнить и внедрить следующие элементы, чтобы соответствовать требованиям правила FTC:

1. Он должен был провести оценку риска, чтобы определить области потенциального воздействия.

2. Следует внедрить соответствующие процедуры обнаружения и реагирования.

3. Следует разработать и внедрить письменные процедуры политики для предотвращения кражи личных данных и обеспечить обязательное обучение сотрудников.

После этой реализации правила Red Flag должны быть пересмотрены, и программа соответствия FTC должна обновляться каждые два года, если не ежегодно.

Программа соответствия содержит подробную информацию о том, как компания идентифицирует методы и модели, которые указывают на возможность кражи личных данных или какого-либо типа мошенничества, которое может быть совершено. Персональные данные или персональные идентификаторы содержат фамилию лица, номер социального страхования и уникальный идентификационный номер, информирующий потенциального вора о дате рождения, адресе и номере водительского удостоверения лица.

Раздел 144 FACTA значительно сократил количество случаев кражи личных данных. Эти попытки делают это лучше для общества, и принцип Красного флага FTC является огромным шагом к достижению этой цели.

Эта программа была благом для людей, которые пострадали в прошлом из-за кражи личных данных и были раскрыты из-за финансовых нарушений, которые были наложены на них. Однако из-за красного флага FTC финансовые учреждения, предприятия и правительство предпринимают очень скоординированные действия, чтобы избавиться от кражи личных данных компаниями. Миллионы людей были спасены от кражи личных данных, и в домах было совершено это преступление.

Принцип FTC Red Flag прошел долгий путь, помогая компаниям продолжать расти, несмотря на это преступление. Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, узнайте, как бесплатно следовать правилу красного флага FTC, перейдите по ссылке http://www.freefromidtheft.com.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *