Правовые ограничения для почтового маркетинга

Почтовый маркетинг — это дешевое средство массового маркетинга. Опять же, электронный маркетинг — это инструмент прямого маркетинга. По-видимому, это дает самый высокий возврат инвестиций среди всех ресурсов интернет-маркетинга. Именно поэтому он также популярен среди маркетологов.

В маркетинге по электронной почте, массовая почта отправляется многим пользователям. Некоторые компьютерные приложения используются для отправки массовой электронной почты. Поскольку это программное обеспечение использует базы данных контактной информации, статистику кампании и историю сообщений, случайное использование такого программного обеспечения часто приводит к отправке нежелательных сообщений электронной почты.

В разных странах действуют правила, запрещающие отправку нежелательных сообщений в маркетинговых целях. Соединенное Королевство является первым из них. В своем законодательстве он предписывал маркетологам отправлять электронные письма клиентам на основе предварительного согласия получателя электронной почты. Эти правила распространяются на все организации, использующие все виды электронных коммуникаций в маркетинговых целях. Позднее в Соединенных Штатах были также приняты правила, ограничивающие отправку нежелательных электронных писем. Этот закон предусматривает штраф в размере 11 000 долларов США за любое нарушение при отправке нежелательных электронных писем кому-либо или за рассылку спама. Кроме того, эти правила требуют, чтобы коммерческие службы электронной почты отвечали следующим условиям:

  • Пользователи аутентифицируются на свой обратный адрес
  • Пользователи должны предоставить действительный физический адрес,
  • Предоставление функции отписки одним щелчком мыши и
  • Запрещено импортировать списки купленных адресов, которые могут не дать действительной авторизации.

Следуйте правилам, поставщики услуг электронной почты разработали решения для своих клиентов. Они предоставляют пользователям шаблоны электронной почты и другие передовые практики, а также методы подписки и отмены.

Некоторые почтовые маркетологи используют специальное программное обеспечение для соответствия условиям, установленным национальными властями. Они часто используют список ослабления адресов пользователей, которые отказались от маркетинговых услуг. Поэтому в маркетинговых кампаниях по электронной почте адреса электронной почты в демпфирующем списке не должны включаться в массовые рассылки. При получении подписки на электронную почту используйте протокол рукопожатия для отправки электронных писем получателям, которые хотят принимать рекламные уведомления. Протокол сверки представляет собой автоматизированный процесс отрицания между поставщиками коммерческих услуг и его клиентами. В конце концов, переговоры в значительной степени решили удовлетворение между маркетологами и клиентами.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *