С-уровень продаж, чтобы закрыть законодательство о продажах и передаче

Президент Обама мог бы поучиться у специалиста по продажам C-Level. У него есть проблемы с тем, чтобы убедить сенаторов и конгрессы поддержать контроль над вооружениями, иммиграционную реформу, бюджеты, долговые потолки и многое другое. Они влиятельные люди, точно так же, как они встречаются с продавцами или пытаются приложить усилия, чтобы продавать и / или выигрывать проекты.

Таким образом, существуют две критические и важные проблемы при попытке завоевать влиятельных людей, и есть стратегии и тактики, которые помогут их устранить.

Одним из них является достижение этих людей. Конечно, у президента нет проблем с кем-либо, поэтому ему не о чем беспокоиться. Но если вы или ваши трейдеры боретесь с этой проблемой, быстрый ответ — это работа в сети. Если вы застряли, осознайте, что главная причина, по которой вы заблокированы, заключается в том, что вы не выиграли этого блокирующего человека. Он / она воспринимает личную потерю от вашего перехода, поэтому он / она блокирует вас.

Вторая проблема — завоевать каждого сенатора и / или человека от Конгресса. Это проблема, и вот несколько тактик, которые могут быть реализованы, и продавцы также могут использовать их. Точно так же та же самая тактика может использоваться, чтобы получить блокаду и устранить предполагаемую потерю.

Чтобы завоевать людей, вы должны сначала знать, чего они хотят, а затем быть в состоянии дать им это. Знание о том, что кто-то хочет, не может быть предположением. Даже если вы действительно уверены, это должен сказать сильный человек. В противном случае, этот сильный человек не знает, если вы действительно знаете.

Поэтому первая тактика должна заключаться в том, чтобы поговорить с человеком, чтобы выяснить, что именно он хочет. Собеседование само по себе является темой, но достаточно сказать, что у вас должны быть провокационные вопросы, чтобы открыть этого человека и направить его в правильном направлении.

Не беспокойтесь, что этот человек может хотеть чего-то, что вы не можете предоставить, или может хотеть другого места. Примите это и поощрите его говорить. Это может работать на то, что вы можете предоставить. Кроме того, даже если вы не можете предоставить это, вы изучаете это быстрее, чем медленно, пытаясь убедить человека мыслить иначе. Есть несколько сенаторов и конгрессменов, которых президент Обама никогда не победит по любой причине. Так же, как есть продажа, которую вы никогда не закроете. Но полезно знать об этом с самого начала, чтобы иметь возможность использовать свое время для продаж / людей, где у вас есть хорошие шансы на победу.

Другая проблема может заключаться в том, что этот влиятельный человек может не упомянуть то, что, по вашему мнению, он должен. Возможно, он забыл упомянуть некоторые из своих желаний. Он может не знать, что он доступен, или не может думать о вас как о том, кто может его предоставить. Или он может не хотеть или не заботиться об этом. Таким образом, единственный способ дополнить «то, что этот человек хочет иметь в пакете», — это спросить о других вещах, о которых вы думаете, они должны подумать (предпочтительно вы можете их предоставить). Таким образом, вы узнаете все, что должно быть частью «того, что этот человек хочет пакет». Я называю эту технику Expose и Entice.

Например, я могу спросить генерального директора или вице-президента по продажам о том, что он / она хочет в отношении обучения продажам, и сказал, что он хочет, чтобы лучшие продавцы могли быстрее закрываться, иметь лучшие показатели закрытия и принимающую сторону. , другие вещи Однако он ни разу не упомянул менеджеров по продажам или обучения для них. Поэтому я могу сказать: «Вы ничего не сказали о тренинге по управлению продажами. Это что-то важное для вас?» Независимо от ответа, я узнаю больше о том, «что этот человек хочет иметь в упаковке», поэтому я буду знать, что он представляет, что поражает его. Это заставит меня выглядеть более консультативно, как поставщик решений, а не просто навязчивый продавец.

Возвращение к президенту; если бы президент допросил этих влиятельных законодателей, он, вероятно, добился бы большего успеха, чем пытался бы мобилизовать своих избирателей против них. В своей избирательной кампании он идет только к сенаторам и конгрессам, которым будет стыдно сопротивляться любым шансам на компромисс.

Итак, господин президент, когда вы играете с ними в гольф и организуете их на ужин, спрашиваете всех, что это, я хочу получить его поддержку. Убедитесь, что у вас есть полное «что этот человек хочет пакет». Тогда проверьте, есть ли способ дать это. Если нет, переходите к следующему. В отличие от продаж, вы можете потерять некоторых влиятельных сенаторов и людей от конгресса и при этом иметь инициативу.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *