Тенденция сообщества

Исламское законодательство отдает приоритет счастью и процветанию общества в целом, а не только индивидуумам. Социальная напряженность не ограничивается денежными ценностями, но имеет более широкий смысл.

Нет недостатка в примерах, иллюстрирующих важность социальной напряженности, включая обязательные действия, то есть молитвы, посты, закаты, паломничества и запрет ростовщичества. Исламское законодательство дает каждому человеку право на совокупность прав. Например, муж имеет право держать свою жену под покровительством, но его жена также имеет право на равное обращение и уважение. Если ее права не предоставлены ей и к ней не относятся одинаково, она также может попросить о разводе.

Священный Коран в этом контексте говорит: «Либо верните их к справедливым условиям, либо освободите их на равных условиях! Но не принимайте их обратно, чтобы причинить им боль или получить несправедливое преимущество ».

Людей просят повиноваться своим правителям, но правители должны помнить о благе своих людей. Пророк Мухаммад мир ему попросил нас повиноваться правителям, если только они не прикажут нам согрешить, поэтому они не должны подчиняться.

Это связано с тем, что когда Ирак и Сирия были завоеваны аль-Имамом ибн Юсефом во времена Омера ибн эль-Хаттаба, его сторонники хотели разделить покоренные земли между захватчиками, но он отверг эту идею. Он оставил землю в руках хозяина и собирал налоги.

Исламское законодательство сохраняет права отдельных лиц при условии, что их права не нарушают другие права, в отношении которых применяется общее правило "менее серьезного вреда".

Одним из примеров духовного закона является то, что он позволяет человеку копать другого человека в земле для получения воды с целью орошения своей собственной земли. Общественный аспект не был соблюден в ранних правах человека и фокусировался главным образом на отдельных лицах, таких как гражданское право Франции 1804 года. Этот закон был потомком Французской революции и пытался доказать, что индивидуальные права должны быть обеспечены, чтобы каждый мог получить выгоду.

Следовательно, это означало неограниченные свободы, которые позже потребовали изменений и необходимости воспринимать человека как часть огромного сообщества других людей, которое ограничивает свободу.

Исламское законодательство явно дальновидно и умнее современных законов. Одним из примеров является типично. Это приносит пользу кредитору, но вредно для заемщика, поэтому это запрещено.

Можно сказать, что разница между современными нормативными актами и исламским правом — это разница между правами двух людей. Исламское законодательство гласит, что человек принадлежит Всевышнему Аллаху, и его права предоставлены ему по уважительной причине. Общий мир и счастье общества могут быть гарантированы только в том случае, если человек не отступает от ограничений и ограничений, наложенных на него для всеобщего блага.

Исламское право обладает качеством адаптации к необходимости перемен в разное время, поэтому оно действует во времени и не прибегает к западному законодательству. Существует много методов развития исламского законодательства. Это включает в себя единодушие, принятие, относительность, обмен и принятие выгод и соблюдение признанных этических принципов.

Мы также знаем, что привычные правила поведения оказывают на нас сильное влияние, например, обряды брака и смерти, которые мы иногда придерживаемся, чтобы оставаться социально приемлемыми. Таким образом, предположение было одобрено пророком Мухаммедом мир ему. Другим примером является запоздалое мнение, которое позволяет вам платить за обучение Корану и призыв к молитве или продаже овощей и фруктов, пока они еще на деревьях.

Все эти примеры показывают, что законодательство открыто для прогресса при условии, что соответствующее внимание уделяется деталям и обстоятельствам. В наше время, как и сейчас, очень важно уделять должное внимание законодательному прогрессу, учитывая основные принципы и сущность исламского права.

ЦЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Законодательство, как и любая другая система, имеет свою цель и служит защитником прав личности по отношению к другим людям. Законодатель иногда должен отклоняться от нормального этического подхода. Например, закон утверждает, что если участок земли остается в собственности того, кто не владел им в течение 15 лет, фактический владелец теряет право на эту землю.

При необходимости законодательство остановит зло, а не принесет пользу. Достаточно доказать, что человек юридически скрыт, чтобы делать то, что ему разрешено, если кто-то пострадает от этого действия.

Законодательство также требует, чтобы мы соответствовали государственным административным должностям, а не полагались только на формальные квалификации и степени. Если какой-либо мусульманин хочет передать руководство, неспособное не заметить лучшего, это все равно, что предать Бога и Его Пророка.

Всемогущий Бог создал всех в различных финансовых и социальных условиях. Иногда различия велики. Вот почему богатые были навязаны определенными обязательствами, чтобы богатство продолжало перетекать из богатых в бедных. Вот почему в дополнение к добровольным благотворительным организациям состоятельные люди должны выплачивать бедным постоянный процент своего богатства.

Из истории известно, что пионеры ислама, такие как Омер ибн эль-Хаттаб, дарили подарки матерям и детям, которые выросли так же, как дети.

ОБЩАЯ ОСНОВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Со временем Бог послал Своих Пророков, чтобы вести людей на его путь и не допускать их нанесения вреда, но каждый Пророк был ограничен определенным временем или людьми. Из-за нехватки времени и людей их учения со временем были поглощены, пока человечество не получило бессмертное послание через Пророка Мухаммеда ФУХ. Его послание адресовано всему человечеству и содержит положения, которые остаются в силе на протяжении веков.

Основа исламского законодательства заключается в том, что это простое законодательство, которое навязывает вещи только в рамках человеческих способностей и власти и обеспечивает полную справедливость. В этом контексте Коран говорит: «Бог не хочет ставить вас в трудную ситуацию» — «и не создавал никаких трудностей для вашей религии» — «Это не вина слепых, ни одного рожденного хромым, ни одного больного» — «Бог хочет для все ваши возможности "-" Бог хочет облегчить ваши (трудности): потому что человек стал слабым (во плоти) ".

Например, обязательные молитвы довольно легко выполнять в обычных условиях, но Бог знает, что это становится немного сложнее, когда кто-то путешествует. Учитывая это, Бог позволил нам молиться во время нашего путешествия так, чтобы это было лучше для нас. Точно так же кто-то не чувствует себя достаточно хорошо, чтобы сломать ваш пост или избежать его во время путешествия. Вы даже можете пить или есть скрытые вещи, такие как свинина, если это вопрос спасения жизни или в необычных обстоятельствах.

Если мы проанализируем скорость, с которой Закат становится обязательным для способных мусульман (1/10), мы ясно увидим, что он намного меньше, чем налоги, налагаемые современными правительствами. И это также обязательно, только если у кого-то избыток богатства превышает определенный лимит.

Исламское право также предусматривает сглаживание отношений между людьми и избежание осложнений. Чтобы доказать это, Коран говорит: «Вы, кто верит! Не трать свою собственность между собой в суете; но пусть между вами будет движение и торговля по доброй воле ". Принцип наказания основан на том же принципе, то есть подозрения недостаточно для наказания за такие грехи, как прелюбодеяние, воровство, алкоголизм и т. Д. Пророк Абу сказал: «Постарайся уберечь своего мусульманина от греха. и не наказывайте его, потому что лучше ошибиться в прощении, чем ошибиться в наказании.

Всемогущий Бог намеревался сделать что-то легче для нас по сравнению с предыдущими народами, такими как евреи, которым угрожали за их агрессивность и деспотизм, следующим образом:

«За грехи евреев мы сделали их незаконными для определенных (продуктов питания), хороших и здоровых, которые были для них законными» — им мешали многие пути Божьи »-« для тех, кто действовал по еврейскому закону, мы запрещали кому-либо (животному) ) неразделенное копыто, и мы запретили жир быка и овцы, за исключением того, что прилипает к его спине или внутренностям или смешивается с костью; умышленное непослушание, потому что мы настоящие (в наших обрядах).

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЕСА СООБЩЕСТВА

Исламское законодательство отдает приоритет интересам сообщества в целом без различия расы или национальности. Ислам — это милость для всего человечества, а последний Пророк — это благословение для всего мира. Одно из основных различий между правами человека и исламским законодательством заключается в том, что права человека ограничены конкретным географическим регионом или конкретными людьми, в то время как исламский закон может применяться ко всем нациям.

Есть два основных принципа, которые делают закон важным,

тоже. Территориальность, что означает, что закон должен применяться к людям, живущим на определенной географической территории.

б) Личность закона, что означает, что он должен применяться к гражданам страны, даже если они находятся за пределами страны. Это не может быть применено к иностранцам, проживающим в стране.

Исламское законодательство не связано этими ограничениями и распространяется на всех, кто живет где-либо с его универсальным набором правил и принципов. Исламское законодательство одинаково для всех мусульман во всем мире, но для немусульман мы видим, что законодатели разные. Мы считаем, что немусульмане должны придерживаться исламского законодательства, а также общего блага, за исключением случаев молитвы.

Мы можем встретить определенные случаи, когда выгоды и убытки сталкиваются друг с другом. Но мы должны следовать общему принципу меньшего ущерба. Возьмем, к примеру, конфискацию индивидуальной собственности с целью расширения пути или любое другое необходимое улучшение, которое улучшит жизнь других людей в целом.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ

Коран и Сунна полны примеров, которые обязывают человечество быть справедливым. Бог говорит в Священном Коране: «Бог повелевает справедливостью, делая добро и либеральность родственникам и родственникам, и запрещает все постыдные действия, справедливость и восстание».

«Бог повелевает тебе доверять тем, кто причитается; и когда ты судишь между мужчиной и человеком, ты судишь справедливо ".

"Вы, кто верит! Выступайте за Бога как за свидетелей честного поведения и не позволяйте ненависти к вам означать, что вы не ругаетесь злом и не отворачиваетесь от несправедливости.

Всего вышеперечисленного и многих других достаточно, чтобы понять, что Коран и исламское законодательство способствуют справедливости в человечестве, даже если мы должны быть свидетелями против наших родственников.

Это подводит нас к тому, что:

тоже. Совершенное законодательство — это то, что справедливость является основой и действиями людей. Оба эти атрибута четко видны в исламском праве.

б) Закон ограничен справедливостью, а не равенством. Правосудие требует наказания в соответствии с общими условиями, не обращая внимания на мелкие детали, которые могут отличаться в аналогичных случаях. С другой стороны, равенство существует в полном исследовании различных случаев.

Мы знаем, что любой, кто устанавливает закон, не может предсказать все и подобные детали в двух разных случаях. Но так как Исламское законодательство установлено Всемогущим Всемогущим Богом, нет никаких ограничений, наложенных созданными человеком законами, и они остаются актуальными для грядущих времен.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *