Возмещение рабства: прошлые долги

Хроники истории запятнаны неоспоримой эрой тьмы; хотя геноцид остается невыразимым, банальным и очищенным — африканцы и яркие люди стали жертвами невообразимого холокоста, который длился 400 лет и унес от 50 до 100 миллионов жизней.

Города и деревни были сожжены и разрушены, культурные сокровища и технологический вклад были разрушены и разрушены; континент был изнасилован — ее молодость и потенциал были украдены, ее ресурсы использовались, история была стерта, а цель и ценности были отвергнуты.

Прирожденные члены королевской семьи, принцы и принцессы были лишены своего права первородства, а с их народом Бог был лишен бесценных даров свободы, мечтаний и стремлений.

Когда их достоинство было лишено, их красота и ценность лишены, и семьи жестоко разлучены, гордые люди были сосланы в враждебные, чужие земли и превращены в материальную собственность для работы и работы в непросветленном обществе. Ни в чем не повинные люди, связанные цепями, были заткнуты в жалкие ямы на корабле, чтобы умереть от голода и болезней, утонуть в жестоких штормах или выжить, чтобы жить в деградации и аде … [1]

Когда силы Союза захватили Юг в 1865 году и официально прекратили рабство и его жестокие и унижающие достоинство действия, президент Авраам Линкольн (1809-1865) и федеральное правительство сосредоточились на реституции и восстановлении. Самый ранний план репарации предлагал каждому освобожденному рабу 40 акров земли и мула для работы на этой земле.

Под эгидой этого плана генерал Уильям Шерман (1820-1891) «выделил землю на морских островах вокруг Чарльстона, Южная Каролина» [2] только для освобожденных рабов. За короткое время освобождено около 40000 рабов [had been] он поселился на 400 000 акрах в Грузии и Южной Каролине. " [3]

Однако, когда президент Линкольн был убит, его преемник, Эндрю Джонсон (1808-1875), южанин из Северной Каролины, аннулировал обещание федерального правительства и отменил программу репараций. Бывшие рабы были выселены из новых земель, которые вернулись в собственность белых. Оппозиционер св. Джонсона, конгрессмен Таддеус Стивенс (1792-1868), предпринял небольшую попытку в 1867 году, предложив провалившийся закон, который снова призывал к распределению земли для освобожденных рабов.

Десять лет спустя, когда реконструкция закончилась, за ней последовали репрессивные, ограничительные законы (например, Джим Кроу) и появление белых террористических групп, таких как Ку-клукс-клан (ККК) на юге, планирует бороться с "жестокостью рабства" и компенсировать его жертвам. они были забыты. Позже афроамериканцы не увидели справедливости, им было отказано в конституционных правах и они подвергались терроризму (например, весь город Розвуд, штат Флорида, был разрушен в январе 1923 года. Белыми толпами, в то время как местные чиновники поклялись соблюдать закон, который они наблюдали и даже участвовали, в результате чего погибло до 80 человек. чернокожие мужчины, женщины и дети) и незаконное линчевание в течение почти 100 лет, пока движение за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах окончательно не освободило их.

К тому времени, когда эмансипация Линкольна была введена силой, четыре миллиона африканцев и их потомки были порабощены в Соединенных Штатах и ​​их колониях в 1619-1865 годах, которые играли неотъемлемую роль в руководстве и ускорении Америки. — увеличение становления "самой процветающей страной". Исходя из этого, первоначальное обещание, данное генералом Шерманом, подсчет «общей суммы всех краж черных рабочих с использованием рабства, сегрегации и современной дискриминации» в диапазоне от 5 до 24 триллионов долларов, а также оценки первоначальных участков земли, переданных и затем похищенных из освобожденных рабы на сумму около 1,5 млн. долл. США каждый, [4] Время для рабских репараций уже поздно, когда концепция «несправедливого обогащения» реализуется в соответствии с рекомендацией Рэндалла Робинсона, автора «Долга: что Америка должна темнокожим людям».

Соответственно, многие препятствия, в том числе легальная и низкая поддержка среди белых, репаративное движение рабства было возрождено и "набирает обороты". [5] В 1989 году конгрессмен Джон Коньерс (род. 1929) представил HR 40 ", чтобы исследовать последствия [that slavery and its remnants -] Джим Кроу повлиял на афроамериканцев от эмансипации [6] пока что нет необходимой поддержки, необходимой для перехода. Затем в 2000 году, на основе тщательного исследования Deadria Farmer-Paellmann (род. 1965), адъюнкта права в юридической школе Южной Новой Англии, который обнаружил доказательства того, что Этна написала «политику в отношении жизни порабощенных африканцев с рабовладельцами в качестве бенефициаров» Компания выпустила «беспрецедентные извинения», которые привели к «движению корпоративной реституции». [7]

До 2002 года было подано девять исков, наиболее значительный из которых был подан в федеральный суд в Бруклине, Нью-Йорк, против FleetBoston Financial, CSX (главная железнодорожная компания) и Aetna за непосредственное участие в работорговле. В настоящее время дело «против 20 компаний из банковской, страховой, текстильной, железнодорожной и табачной промышленности». В то же время, Калифорния и двенадцать других штатов ввели в действие правила раскрытия информации, согласно которым страховые компании, действующие в пределах их границ, раскрывают «свою роль в рабстве», одновременно бойкотируя компании, перечисленные в споре Farmer-Paellmann, о том, что вопрос о возмещении убытков , [8]

Постоянные критики, вопрос компенсации за рабство является убедительным и решительным:

Разница между афроамериканцами и белыми (6000 долл. США против 88 000 долл. США нетто) была бы намного меньше, если бы президент Джонсон не отменил первоначальное обещание Линкольна или если бы Закон о репарациях 1867 года был перенесен, чтобы дать освобожденным рабам «экономический мост» против волн европейских иммигрантов, подозреваемых в США в последние десятилетия 19 века. [9]

Соединенные Штаты уже отдали землю за свою 230-летнюю историю. Около 246 миллионов гектаров «продуктивной» земли было выделено примерно 1,5 миллионам человек в соответствии с Законом о землеустройстве. По иронии судьбы, из 1,5 миллиона бенефициаров, включая многих белых иммигрантов, было всего 4000 коренных афроамериканцев.

Внутренне, земля была также предоставлена ​​для компенсации жертв несправедливости. Самый замечательный пример — создание Израиля, которое принесло пользу бесчисленным жертвам Холокоста (1938-1945) и их семьям.

Существуют также прецеденты для денежных выплат жертвам несправедливости. С 1952 года немецкое правительство и корпорации (наряду с правительствами Австрии и Швейцарии, чтобы назвать других) заплатили более 120 миллиардов долларов на финансирование ранних израильских проектов и на компенсацию жертвам Холокоста. В настоящее время около 120 000 человек, переживших Холокост (когда-то около 275 000), по-прежнему получают пожизненные компенсационные выплаты. В то же время, «американцы японского происхождения, интернированные во время Второй мировой войны, получают компенсацию за потерю собственности и свободы в течение этого периода» после подачи иска в соответствии с Федеральным законом о правонарушениях в связи с правонарушениями, который «отменяет правительство и № 39; суверенное сопротивление в некоторых ситуациях [10] племена американских индейцев получают и продолжают получать компенсацию за «земли, предоставленные США в рамках различных договоров». [11]

Многие спрашивают: «Будет ли удовлетворение за рабство справедливым?» [12] утверждая, что практика была изначально легальной[n] один человек, непосредственно пострадавший от рабства, остается живым " [13] стоимость слежения за линией рабов была бы невыносимой, процесс, которого невозможно достичь, «никто не жил сегодня как рабы» и «платежи, основанные исключительно на расе, будут восприниматься как ужасная несправедливость … возвращать отношения назад» [14] без исцеления "черное сообщество болеет". [15]

Учитывая, что, хотя каждый раб и его ближайшие родственники осуждены, афроамериканцы по-прежнему несоразмерно страдают из-за сегрегации, дискриминации и варварских нападений в конце двадцатого века и иногда все еще являются жертвами предубеждений (например, расового профилирования, когда оно приносит работу, шоппинг, правоохранительная деятельность и голосование, а также закон о равных возможностях и равной защите прав и Закон о правах граждан 1964 года) по-прежнему непропорционально лишены права на стоимость чистых активов и владения недвижимостью и все еще страдают от чувства отсутствия собственной ценности в отношении Для современных чернокожих иммигрантов компенсация за рабство не только справедлива, но и необходима.

Возмещение ущерба Холокосту все еще выплачивается, несмотря на то, что геноцид, в результате которого погибли более 7 миллионов человек, в основном евреи, а также противники режима Адольфа Гитлера (1889–1945) и другие «неарийцы» (люди со светлой кожей, светлыми волосами и голубыми глазами) были законный в демократически избранном правительстве Третьего Рейха (1933-1945). Поэтому доводы о том, что корпорации не должны наказываться за «правовые» действия, являются необоснованными. Фактически, рабство было столь же морально отвратительно, как и Холокост, и «корпорации, которые получали выгоду от кражи людей, от кражи труда, от принудительного разведения, от пыток, от совершения множества ужасных действий», говорит Фармер-Паэльман, [not] быть в состоянии придерживаться активов, которые приобретены такими ужасными действиями. " [16]

В 1999 году, спустя более 50 лет после окончания Холокоста, еврейские группы, искавшие не менее 20 миллиардов долларов на новые репарации, назвали предложение немецкой делегации на 3,3 миллиарда долларов, представляющее правительство и корпорации этой страны, «отвратительным». Позже они договорились о нацистском рабе стоимостью 5,2 миллиарда долларов [compensation] фонд ", который был утвержден парламентом Германии в 2000 году. Однако во время этих переговоров Всемирный совет православных еврейских общин подал [nother] судебный процесс в США против Deutsche Bank, второго по величине банка Германии, утверждающий, что он финансировал и получал прибыль от зверств нацистов. " [17]

Исходя из этих двух случаев, течение времени и существующая «законность» преобладающей эпохи не имеют отношения к исправлению бесчеловечных актов, таких как Холокост и рабство, если необходимо обеспечить справедливость. «Рабство нарушало рабов и, следовательно, косвенно их происхождение». [18] Кроме того, поскольку нет никаких ограничений на Холокост, можно также утверждать, что не должно быть рабства, тем более что «афроамериканцы не имели никакого доступа к судам каким-либо значимым образом — даже вскоре после тринадцатой поправки, отменяющей рабство». [in December 1865], «Кроме того, в соответствии с законом штата Калифорния, который внес поправки в существующие законы об ограничениях, чтобы гарантировать, что« для некоторых исков о Холокосте не будет установлен срок », [19] законодательство может также предусматривать продление для афроамериканцев, с тем чтобы не увековечивать прошлые несправедливости, которые были столь же ужасными, как и те, которые были совершены Третьим рейхом.

Таким образом, аргументы о том, что репарации рабства являются логичными и "являются налогами на доллары [and corporate holdings] не должен использоваться [this] компенсация " [20] они тоже "отвратительные". Мартин Лютер Кинг (1929-1968), единственный практический путь для "всех граждан" [to] Вовлеките как полноправные участники в диалог, изучающий затраты на восстановление нашего общества, чтобы оно было одинаково доступно для всех ». [21] вместо того, чтобы отвергать и осуждать необходимость удовлетворения афро-американского сообщества.

Более того, комментарий, предложенный во время борьбы за компенсацию Холокоста за денежные выплаты, подходит для рабского возмещения, как это было в ходе этих переговоров, когда было заявлено: «Как выразить это количественно в финансовом плане — сложный вопрос … Одни деньги не могут восстановить мертвые, и при этом они не могут стереть память о годах принудительного труда, но те, кто ищет компенсацию, говорят, что это может быть лучшая из существующих систем. [22] В то время как никакие деньги или меры не могут исправить грехи рабства, такие репарации с формальной внутренней ратификацией и извинениями за практику могут принести справедливость и исцеление, укрепить самооценку афроамериканцев, сократить текущие расы в собственном расовом имуществе и частной собственности, повысить уровень жизни чернокожих людей. Американцы и предоставляют им новые возможности, которые иначе остались бы недостижимыми для будущих поколений.

Хотя прямая компенсация для большинства потомков рабов может оказаться невозможной, следует приложить все усилия для того, чтобы найти и выплатить компенсацию людям с подтвержденными прямыми линиями и афроамериканцам, которые пострадали в результате сегрегации. Кроме того, фонды возмещения рабства должны способствовать созданию черных фондов, черных школ и проектов чернокожего сообщества, которые направлены на улучшение инфраструктуры и уровня жизни, особенно с учетом того, что прецеденты для последних уже существуют. Когда Германия начала выплачивать компенсацию за Холокост, Бонн "профинансировал около трети всех инвестиций в израильскую электрическую систему … и почти половину всех инвестиций в [Israel's] железнодорожные рельсы, [contracting of] Дизельные двигатели, автомобили, гусеницы и сигнальные устройства [along with] оборудование для [agriculture, construction, expanding the country's] водоснабжение, бурение и обслуживание нефти [country's] медные рудники. " [23]

Основываясь на примерах внутренних корпоративных и правительственных взносов в репарационные фонды Холокоста, для правительств и корпораций Соединенных Штатов, Великобритании и других европейских стран, которые получили выгоду от рабства, нецелесообразно и не выплачивается санкция на репарационные фонды. При рассмотрении вопроса о Соединенных Штатах многие из перечисленных компаний, которые прямо и / или косвенно поддерживали рабство, обладают достаточными активами и годовой прибылью, в то время как национальное правительство имеет миллионы акров федеральной земли и акций, которые будут использоваться для репараций рабов.

Кроме того, федеральное правительство может добавить строку в разделе «Кампания по выборам президента», которая гласит: «Возмещение рабства и гражданских прав — проверьте, хотите ли вы или ваш супруг (а), если вы объединяетесь, хотите 3 доллара на этот фонд» для каждой федеральной налоговой декларации в то время как государства, особенно те на юге, которые больше всего выиграли от работорговли и труда, у большинства из которых есть аргументы о причинах от исследований рака молочной железы до дикой природы, также могли бы добавить такую ​​линию.

Таким образом, афроамериканское сообщество и сторонники справедливости должны быть едины и требовать санкций за рабство, равно как и еврейская община и защита справедливости за компенсацию Холокоста. Обе мерзости требуют возмещения ущерба и возмещения ущерба, потому что они имеют большое сходство — жестокое обращение с морально-отталкивающими условиями и принудительный труд, признанный законным в соответствии с их правлением под руководством правящих правительств, которые позволяли и поощряли их, каждый из которых имел миллионы жизней. Как заявляет Би-би-си в «Долгой борьбе за компенсацию Холокоста», репарации «особенно важны для поколения, у которого мало прямой памяти о Холокосте». [since these financial payments are] точно так же, как признание ужасов прошлого и ответственности нынешнего поколения за то, чтобы это не повторилось », такие выплаты в равной степени соответствуют предыдущей практике рабства.

В точных и красноречивых словах Кимберли Джейн Уилсон: «Американское рабство было грехом … Принципы свободы, справедливости и равенства не распространялись на миллионы африканцев, купленных в Америке против их воли. Наша история полна расистской иронии. Когда Томас Джефферсон (1743-1826) писал: «Все люди равны, у него было 187 рабов», Патрик Генри (1736-1799) был владельцем более 90 рабов, когда он выкрикивал знаменитые слова и дал мне свободу или дай мне смерть! Генерал Союза Улисс С. Грант (1822-1885) приветствовал Конфедерацию, но он не выпускал своих рабов, пока Линкольн не издал Прокламацию об освобождении. знак свободы для людей во всем мире — они по-прежнему относились к темнокожим американцам с унижением и иногда жестокой жестокостью. " [24]

Поэтому длительное время ожидания и много отказов должны заканчиваться, чтобы свести к минимуму травмы и начать лечение. Возмещение за рабство должно быть сделано как можно скорее, чтобы установить большее единство с улучшенным уровнем жизни для всех, включая афроамериканцев. Только тогда расизм, даже если на самом деле он имеет характер, может быть уничтожен раз и навсегда.

__________

[1] Уильям Сазерленд. Ненаписанный Холокост. Интернационал Кто, Кто Поэзия. (Международная библиотека поэзии, Owings Mills, MD 2004).

[2] Возмещение за рабство. Wikipedia. 4 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Reparations_for_slavery

[3] Возмещение за рабство. Wikipedia. 4 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Reparations_for_slavery

[4] Уильям Рид. Czarni стоит 6000 белые 88 тысяч Insight News. 12 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. [http://www.insightnews.com/business.asp?mode=display&articleID=2617]

[5] Внесение исправлений: дебаты продолжаются с репарациями за американское рабство. NDP. 12 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://www.npr.org/programs/specials/racism/010827.reparations.html

[6] Уильям Рид. Czarni стоит 6000 белые 88 тысяч Insight News. 12 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. [http://www.insightnews.com/business.asp?mode=display&articleID=2617]

[7] Возмещение за рабство. Wikipedia. 4 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Reparations_for_slavery

[8] Возмещение за рабство. Wikipedia. 4 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Reparations_for_slavery

[9] Уильям Рид. Czarni стоит 6000 белые 88 тысяч Insight News. 12 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. [http://www.insightnews.com/business.asp?mode=display&articleID=2617]

[10] Энтони Дж. Себок. Должны ли претензии, вытекающие из афроамериканского рабства, рассматриваться в судах? И если да, то как? FindLaw. 4 декабря 2000 года, 16 сентября 2006 года. Http://writ.corporate.findlaw.com/sebok/20001204.html

[11] Возмещение за рабство. Wikipedia. 4 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Reparations_for_slavery

[12] Будет ли справедливым возмещение за рабство? Институт Клермонта. 5 мая 2002 г., 12 сентября 2006 г. http://www.claremont.org/writings/020505erler.html

[13] Даже если Миллионы Ралли в Молле, репарации не излечивают Черную Америку. Пресс-релиз проекта 21. 15 августа 2002 г., 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21PRReparations802.html

[14] Гражданские права: должны ли чернокожие американцы получать компенсацию за рабство? Национальный центр исследований государственной политики. 23 августа 2004 г., 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21PRReparations802.html

[15] Даже если Миллионы Ралли в Молле, репарации не излечивают Черную Америку. Пресс-релиз проекта 21. 15 августа 2002 г., 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21PRReparations802.html

[16] Питер Вайлс. Иск ищет миллиарды счетов в рабских репарациях. CNN.com. 27 марта 2002 г., 16 сентября 2006 г. http://archives.cnn.com/2002/LAW/03/26/slavery.reparations

[17] Мир: Европа нацистское предложение рабов; отвратительно. & # 39; Новости BBC. 7 октября 1999 г., 12 сентября 2006 г. [http://nws.bbc.co.uk/2/hi/europe/468248.stm]

[18] Гражданские права: должны ли чернокожие американцы получать компенсацию за рабство? Национальный центр исследований государственной политики. 23 августа 2004 г., 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21PRReparations802.html

[19] Энтони Дж. Себок. Должны ли претензии, вытекающие из афроамериканского рабства, рассматриваться в судах? И если да, то как? FindLaw. 4 декабря 2000 года, 16 сентября 2006 года. Http://writ.corporate.findlaw.com/sebok/20001204.html

[20] Внесение исправлений: дебаты продолжаются с репарациями за американское рабство. NDP. 12 сентября 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://www.npr.org/programs/specials/racism/010827.reparations.html

[21] Гражданские права: должны ли чернокожие американцы получать компенсацию за рабство? Национальный центр исследований государственной политики. 23 августа 2004 г., 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21PRReparations802.html

[22] Долгий бой за компенсацию за Холокост. Новости BBC. 26 января 2000 г., 12 сентября 2006 г. [http://nws.bbc.co.uk/2/hi/europe/619896.stm]

[23] Норман Г. Финкельштейн. Уроки компенсации Холокоста. 2001. 12 сентября 2006 г. http://www.normanfinkelstein.com/article.php?pg=4&ar=14

[24] Кимберли Джейн Уилсон. Кто-нибудь репарации? Комментировать проект 21 Новые видения. Август 2001. 12 сентября 2006 г. http://www.nationalcenter.org/P21NVWilsonReparations801.html

_______________

Дополнительные источники:

Нацистский рабский фонд стоимостью 5 миллиардов долларов США согласился. & # 39; Новости BBC. 14 декабря 1999 г., 12 сентября 2006 г. [http://nws.bbc.co.uk/2/hi/europe/565116.stm]

Энтони Дж. Себок. Новая команда мечты намерена увидеть репарации за рабство Часть I FindLaw. 20 ноября 2000 года, 16 сентября 2006 года. Http://writ.corporate.findlaw.com/sebok/20001120.html

Немецкий парламент принимает нацистский закон о компенсации Холокоста. Люди каждый день. 7 июля 2000 г., 12 сентября 2006 г. http://english.people.com.cn/english/200007/07/eng20000707_44925.html

Возмещение ущерба Холокосту. Wikipedia. 25 мая 2006 г., 16 сентября 2006 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Holocaust_reparations

Сара Р. Парсовит. Австрия начинает процесс компенсации Холокоста. Юрист. 16 декабря 2005 г., 16 сентября 2006 г. http://jurist.law.pitt.edu/paperchase/2005/12/austria-begins-holocaust-compensation.php

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *