Является ли невежество блаженством или, скорее, вы знаете?

Что произойдет, если в следующий раз, когда вы откроете меню в своем любимом ресторане, информация о питании — калории, жир, натрий и т. Д. — будет указана там, чтобы вы могли их рассмотреть? Вы все еще заказываете куриный салат на гриле в Хьюстоне (34 грамма жира) или Макаронном гриле лосося (1160 калорий, 25 граммов жира и 1240 мг натрия!)? Как насчет растопленного шоколадного торта Chili с ванильным мороженым (1270 калорий и 62 грамма жира)? Вы удивлены этими цифрами? Или, может быть, вы предпочитаете не знать?

Новые мандаты маркировки, которые вступят в силу в этом году, требуют, чтобы рестораны с 20 или более магазинами с одинаковым названием предоставляли информацию о питании в своих меню.

Почему правительство считает, что это важно знать? Майкл Тейлор, заместитель комиссара по продовольствию в FDA, ссылается на «огромную проблему ожирения в этой стране, которая отчасти связана с чрезмерным потреблением калорий вне дома».

Избыточный вес, как известно большинству из нас, несет в себе собственные проблемы, такие как повышенный риск диабета, болезней сердца и многих видов рака. Фактически, ожирение вот-вот настигнет табак в качестве первой причины предотвратимой смертности в Соединенных Штатах.

В настоящее время 63% взрослых американцев имеют избыточный вес или страдают ожирением. Если мы продолжим набирать фунты, к 2018 году ожирение обойдется в 344 миллиарда долларов США.

Вы начинаете видеть эффект домино здесь? Вес, больше.

Пациенты с ожирением тратят в среднем на $ 1,429 (42%) в год больше на медицинское обслуживание, чем люди со здоровым весом. Экономист в области здравоохранения Эрик Финкельштейн, соавтор книги «Откармливание Америки», утверждает, что медицинские расходы не будут снижены, если только американцы не «похудеют за счет улучшения диеты и физических упражнений».

Так помогут ли новые требования по маркировке пищевых продуктов? Адвокаты, в том числе и я, считают, что если вы знаете, что содержится в вашей еде, вы, скорее всего, примете более правильные решения относительно того, что положите себе в рот, и, следовательно, у вас больше шансов избежать ловушки ожирения. Однако многие рестораны боятся, что если вы знаете правду о питании, вы не вернетесь.

Хьюстон, популярная сеть ресторанов с 30 ресторанами в США, очевидно, считает, что вы не можете справиться с истиной. Вместо того, чтобы перепечатывать свое меню с информацией о питании, сеть меняет название. Это правда; Хьюстон меняет свое 11 фирменное наименование на новое название Hillstone, давая 34 года фирменного знака, чтобы обойти новый закон. Таким образом, клиенты могут по-прежнему наслаждаться шпинатным соусом и ребрами без затрат калорий.

Поэтому я спрашиваю вас снова: невежество — это блаженство, или, скорее, вы предпочитаете?

Возможно, вы думаете, что все это государственное вмешательство слишком велико. Но что, если это действительно может спасти вашу жизнь, не говоря уже о миллионах (миллиардах) наших долларов налогоплательщиков. Давайте посмотрим на две вещи.

Когда Закон о ремнях безопасности вступил в силу в 1984 году, вы можете напомнить себе, что критики были в восторге от наших гражданских свобод. Люди были вооружены, что правительство говорит нам, что делать в наших машинах. Что ж, статистика, опубликованная Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), показывает, что правила, касающиеся ремней безопасности, сократили количество травм в дорожно-транспортных происшествиях на 45% и сократили число смертей от автомобильных аварий на 50%. А для страны, которая не может себе этого позволить, ежегодные расходы на медицинское обслуживание из-за неисправностей составляют около 11 миллиардов долларов, увеличившись до 70 миллиардов долларов, если учитывать производительность. Представьте, что эти расходы будут без правил для ремней безопасности.

С другой стороны, насколько эффективны были табачные нормы? Реклама сигарет на телевидении и радио была запрещена в 1970 году, когда около 50% американцев курили. Предупреждающие ярлыки на пачках сигарет появились впервые 46 лет назад, и да, мы наблюдаем устойчивое снижение курения в течение последних четырех десятилетий. В настоящее время 20% американцев все еще курят; хотя это все еще значительное число, это меньше половины того, что курили в 1970-х годах. (FDA предложило новые, более крупные предупредительные надписи, предназначенные для покрытия 50% упаковки. Будут ли они оказывать большее влияние на сокращение курения?)

Но сигареты и шоколадный торт одинаковы … они? Также оказалось, что сахар очень затягивает, и, поскольку «смешное» изображение сладкого десерта, слишком много сахара может привести к серьезным рискам для здоровья.

Вероятно, будет что-то действительно замечательное с новым ярлыком меню; Возможно, еда и рестораны — в свете новых правил маркировки и более информированных потребителей — предоставят более здоровые варианты. Теперь это будет поводом выйти на обед и отпраздновать.

Что вы думаете?

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *