Закон об устройствах блокировки зажигания в Нью-Йорке DW неконституционный

Штат Нью-Йорк ввел Закон о Леандри в 2009 году и начал использовать его в августе 2010 года. Новые правила, предписанные первыми правонарушителями DWI, предусматривают установку и контроль замков зажигания в течение шести месяцев на всех автомобилях, которые владеют и / или работают. Является ли этот новый закон конституционным?

Новое дело городского суда Уотертауна в Нью-Йорке недавно вызвало большие волнения в юридическом сообществе, утверждая, что части нового закона являются несправедливыми, необоснованными и еще более неконституционными.

Люди против волны , объявляет о неконституционности Закона о разделах Нового Леандра. Соответственно, способ, которым суды штата Нью-Йорк используют устройство блокировки зажигания, является неконституционным с августа 2010 года. … Суд установил, что Нью-Йорк впервые слишком быстро вводил устройства преступникам и, таким образом, случайно нарушил их права в соответствии с надлежащей правовой процедуры, равной защиты и общей справедливости.

1. Несправедливо принудительно устанавливать на любом принадлежащем и / или управляемом транспортном средстве.

Я спорил с этим, потому что услышал новый закон. Что если бы кто-то владел многими машинами для членов семьи (как я)? Что, если у кого-то есть парк автомобилей компании? Почему сотрудники и члены семьи должны быть вынуждены использовать эти устройства и контролировать их? А как насчет стоимости автомобиля от 75 до 100 долларов в месяц плюс проверка оборудования каждые 30 дней?

Все вынуждены страдать от IID — это не имеет смысла.

2. Недобросовестно не иметь стандартов и / или руководящих принципов для судей, чтобы найти неспособность установить и поддержать оборудование.

Еще один момент, о котором я говорил слишком часто, — один из судов утверждал, что он должен быть на SSI или SSI, чтобы квалифицировать другого судью, который на основании вопроса решит, владеет ли он мобильным телефоном и заплатил ли он за машину. Не было и нет фиксированной шкалы, стандартных и / или опубликованных чисел, основанных на членах семьи, активах, обязательствах, заработной плате и т. Д.?

3. Отсутствие фиксированных затрат (штрафов) на устройства, представленные в суд. Это вид открытого штрафа.

Эти компании (частные компании IID) имеют открытый билет в наших карманах, как я говорю «карт-бланш», белую карточку престижа и абсолютной власти делать то, что они хотят, и бесконечно взимать с нас плату.

Что сейчас в феврале 2011 года? Они все еще у нас есть (IID), но нам определенно нужна дополнительная информация и рекомендации по их использованию и применению. Дополнительные проблемы касаются автомобилистов из NYSE DWI. NYS вынуждает этих водителей из стран устанавливать IID в своих странах, поддерживать их там, а также отслеживать и отправлять данные через спутник. Помимо логистических и межгосударственных вопросов такой политики, что, если они потерпят неудачу (алкоголь, читающий выше 02 BAC)? Нужно ли им возвращаться в Нью-Йорк и подвергаться аресту за преступление, совершенное в их штатах? Отель удобно расположен в самом центре города.

Автор записи: texakti

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *